ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
2 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
30 000 ₽ | Роялти | 5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. |
400 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 3 |
3 | Франшизных предприятий | 232 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Когда барбершопы были на острие моды я тоже подписался на этот бизнес. Заключил договор с Oldboy. В то время у людей еще были деньги, поэтому мужчины шли охотно. Мастера - только парни. Клиенты - тоже. Барбершоп был не столько парикмахерской, сколько мужским клубом. Включали музыку пожеще, футбол, хоккей, поставили консоль. В общем оттягивались по полной. Головной офис никогда особо поддержки не оказывал, но и в дела сильно не вмешивался. По сути я заплатил только за бренд, правом им пользоваться. Но это оказалось лишним, потому что его все равно никто из моих клиентов раньше не видел и пришли посетители не за названием, а просто в новый формат заведения. Дело шло споро исключительно потому, что помогала жена: у нее салон красоты и многолетний опыт управления таким бизнесом.
Потом опять начались проблемы. Население обеднело. Клиентов стало все меньше. Мужики повозвращались в обычные парикмахерские, где подстригут за 300 рублей и в гаражи, где можно бесплатно потусоваться. От руководства Oldboy все так же помощи не было, но за невыполнение планов посыпались штрафные санкции. Пришлось переехать в меньшее помещение и уволить часть мастеров. Только за счет этого кое-как выживаем
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.