ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2017 |
270 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
60 | Собственных предприятий | 1 |
250 | Франшизных предприятий | 12 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Помимо основной работы хотел вложиться в какой-то более-менее пассивный доход. Выбор пал на эту франшизу, так как у GRAND coffee мне понравились условия. Кофейню ждал чуть больше месяца, все установили, все прекрасно работает. Локацию выбирали вместе, локация хорошая. Уже слышал много положительных отзывов от покупателей вкусных напитков. Прибыль в месяц примерно 50-60 000 руб. Для начала это очень даже неплохо, ждем, когда начнем выходить в плюс. Приятным бонусом оказался кэшбэк за покупки. Для относительно молодой франшизы здесь отличные условия.
Хочу выразить благодарность компании GRAND coffee за такой проработанный кофейный бизнес с уникальными стойками. Цены на кофейни с тем функционалом, который они дают, приятно удивили. 8 месяцев назад приобрел одну кофейню, специалисты помогли и ИП с эквайрингом открыть, и отличную локацию подобрали, и обучили всему, и есть личный кабинет со всеми необходимыми товарами, инструкциями, заявками и т.д. В прошлом месяцев уже окупил свою кофейню полностью. В общем спасибо компании за такой функционал и подход к бизнесу. Скоро буду заказывать еще 2 кофейни у вас
Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.
На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.