Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.
Прочитала отзыв и поняла что таких как я очень много. Открывалась летом 2018 года. Сначала сказали будет стоить 1300000. Потом сам хозяин франшизы поручил меня своему управляющему. Тот нанимал сотрудников на ремонт. Помещение нормально не сделали, канализацию не сделали. Никаких актов не подписывали, деньги просили на карту. Франшиза обошлась 2200000. Сначала забраковали помещения, в которых потом открыли сами(((Одобрили другую локацию, где неверно посчитали трафик из за чего закрылись не поработав и года с долгами. Посоветовали самое крутое и дорогое оборудование а оно мне с моей проходимостью было не нужно. Система учета тоже дорогая также была не нужна для моего формата.