ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2019 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 295 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 155 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 6% |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 11 |
75 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Работаю по франшизе Потолковый. Мы занимаемся натяжными потолками. Я не особо доволен этим сотрудничеством.
Пришел к выводу, что работать по франшизе в сфере услуг бесполезно. Качественно вести бизнес по франшизе можно только продавая товары. А когда что-то выполняется, то это может делаться как угодно: и хорошо и плохо. И ответственность за это несешь только лично ты. И несешь ее своей репутацией, временем, силами. То есть в конечном счете деньгами. Ведь несмотря на то что франчайзер, может быть, даже обучит сотрудников, которых ты нанял, работать они все равно будут так, как будут. Косячат - это твои проблемы и только твои.
Вот хороших мастеров, которые бы нормально выполняли свою работу, за ту зарплату, что я могу платить я найти не могу. Что касается франчайзера: уникальные технологии продаж Потолкового результата почти не приносят. В рекламу услуг я вкладывался сам. Ощутимо потратился на рекламу. Обнаружил, что натяжные потолки заметно вышли из моды и не имеют такого высоко спроса, как еще несколько лет назад.
На возникающие вопросы головной офис вежливо отвечает, что все инструкции они мне предоставили. Мол, перечитывай материалы, учи матчасть. МЫ свой вклад сделали, умываем руки, разбирайся сам как хочешь. Уже почти год работаю, а доход до сих пор не превысил 70 тысяч в месяц