ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2004 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 3000 евро |
2,5 тыс. руб. | Роялти | 252 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 31 |
9 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Для меня вложение денег в франшизу “Унция” - выгодное дело. Доходный бизнес, много покупателей = любителей хорошего чая и кофе. Такой бизнес в удовольствие. В планах открытие второй лавки.
Франшиза УНЦИЯ меня разочаровала. Не смотря на все ее преимущества, минусов все же больше. Как бы они себя не рекламировали, не сказал бы, что тема выгодная. Поработав полтора года с этой фирмой, я, наверное, скоро открою уже свой магазин. И зависеть ни от кого не надо, и роялти платить тоже не требуется. Здесь же если открылись в неудачном месте (как это получилось у меня), то вы просто обречены на провал. Клиентов будет мало, а выше головы не прыгнешь. Поначалу кажется, что все ок, но потом, когда доход так и будет мизерным, результатов не увидите. Франчайзер успокаивает, но словами делу не поможешь. Да, поначалу прикольно. Да, помещения и упаковки создаются креативно, но увы в нашей стране не так много людей, разбирающихся в сортах чая или кофе. Им что в супермаркете чай в пакетиках взять, что у меня на развес – разницы никакой абсолютно. Еще и дорого говорят. В общем, гори оно все синим пламенем! Скоро закрываюсь!
Открытие магазина УНЦИЯ мне обошлось в полмиллиона рублей. Потом на протяжении года я вложила еще не одну сотню тысяч рублей. В итоге получается, что весь бизнес обошелся мне почти по стоимости квартиры. И это на фоне дохода в 30 тысяч рублей. Смешно. Придется с ними расставаться, как это ни печально.