АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
Как и большинстко франшиз, франшиза Мандарин является мыльным пузырём: снаружи описано красиво, по факту, потеря времени и денег. До заключения договора красиво расписывают (в большинстве случаев преувеличивая) нужные для привлечения показатели прибыли, умалчивая нюансы омрачающие, иногда до нуля, итоговые значения. Обещают провести полноценное обучение, по факту дают ссылку на большое количество бестолковых видеофайлов, некоторые из которых уже не актуально. Помощь во время работы оказывается в формате предоставления отчётов из ЦРМ системы, которые вы можете скачать самостоятельно. Столько директоров на количество персонала не встречал ни в одной компании, к кому не обратишься, обязательно наткнёшься на директора, только у большинства этих директоров в подчинении нет ни одного сотрудника.
Отдадите паушальный взнос, 1-2 недели псевдо обучения (самостоятельное изучения материала, так себе по развернутости, кстати). Далее заказ товара - товар будете выбирать сами, поставщиков тоже. Ни факт что попадете в нужный товар. Они предлагают проверку поставщиков, за что вы отдельно заплатите еще 40000 разово, только эта проверка сводится к оценке рейтинга на сайте продавца. Заказал, оплатил, когда товар привезут на склад мандарина в Китае, попросят доплатить еще, так как расхождения в весе, доставка по Китаю и т.п. Вы доплатите и будете сидеть ждать товар. Обычно около 40 дней, но я попал так, что заказывал в сентябре, тут на носу новый год, ажиотаж, в общем товар пришел спустя 3 месяца! А за все это время исправно пришлось платить роялти 19500 ежемесячно! Дальше продаете на маркетплейсе. Карточки товара создаете сами, правильное описание - сами, все сами. У них входит приветственные карточки товара 5 шт., но там такое убожество. А чтоб как нужно - платите. Общение происходит в группе в телеграмм, отвечают оперативно, есть закрепленный региональный директор. Но все это вам не поможет лучше продавать товар. В общем либо интуиция как правильно выбрать товар и оформить карточку товара, либо плати. И то что ты заплатишь - ни факт что будет удачно. Не спорю, может у кого все и получилось, зависит именно от себя самого. Мне в этом не повезло(((. Решил все накладные взять на себя и тем самым сократить лишние расходы. Много ума для этого, к счастью, не требуется.
Мандарин (Маркетплейсы) - Инфо-цыгане
Обещаний золотых гор было много. В итоге получили доступ к архиву материалов собранных на просторах интернета, банальных советов по типу "Как открыть ИП", где скачать картинки, итп. Так же дали ссылку на бесплатный ресурс шопстат, который и так широко известен. И всё. Ни хвалёной аналитики и рекомендаций. На вопросы о необходимости сертификации, предоставлению таможенных деклараций ответили, что это не нужно, у них не спрашивают.
Решили всё-таки дать шанс, но когда дело дошло до подписания договора на логистические услуги, дали стороннюю компанию, которая вообще никакой ответственности за груз и перечисленные средства не берёт. Сам же ИП САМИГУЛЛИН и Ростфранч устранились от переговоров. Только ежемесячно требую "дань".
Мы обратились в суд, будем требовать возврата всех оплаченных средств.