ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Крымский дом 2.0
EYFEL 4.8
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2020
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы
Крымская продукция давно завоевала лидирующие позиции на рынке товаров всех категорий. Именно поэтому сеть магазинов «Крымский дом» является любимым местом покупок большого количества россиян. 

Ассортимент магазинов состоит из 2500 единиц сертифицированной продукции. На прилавках можно встретить как натуральную косметику, так и продукты питания (сладости, специи, сыры, варенье, мед, орехи). 

Особенности франшизы

Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь партнером компании, предприниматель получает возможность работать под известным брендом и получать стабильный доход. 61% покупателей компании EYFEL становятся постоянными клиентами. Вся продукция прошла лабораторные исследования и контроль качества. Средний объем продаж составляет 30–60 парфюмов в день. 
Параметры
2020 Запуск франшизы 2015
500 000 ₽ Общие инвестиции 490 000 ₽
50 000 ₽ Паушальный взнос 0 ₽
2% Роялти 0 ₽
770 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
3 месяца Окупаемость 5 месяцев
2 Собственных предприятий 6
17 Франшизных предприятий 240
Лет на сайте

Отзывы

Крымский дом отзывы


29 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.



EYFEL отзывы


27 ноября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.



25 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.



09 сентября 2022
Прибыльность 1
Обучение 8
Качество 1

Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями