Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2015 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 0 ₽ |
2% | Роялти | 0 ₽ |
770 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 6 |
17 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте |
Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.