АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2021 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
Паушальный взнос | 390 000 ₽ | |
Роялти | 13 000 ₽ | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
5174 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Добрый день. являюсь партнером компании Лайфхакер кофе. Хотела написать небольшой отзыв. В целом, могу сказать, что сотрудничество успешное. Есть, конечно, небольшие недочеты. Попала под просрочку доставки кофейни, но мне объяснили всю ситуацию, с чем это связано. В замен дали бонус. Кофейни пришла, локацию выбрали сами так как уже была догоренность с конкретным местом, но Лайфхакер может подобрать место с небольшой доплатой. Кофейня приносила сперва по 13-15 стаканов в день, сейчас мы выросла до 32-35 стаканов день, применили маркетинговые инструменты и + охраник появился, который рекомендует наш кофе. Рекомендовать могу эту франшизу.
Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.
Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах.
Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.
Не советую. Берегите нервы и деньги.
Всем привет. Буквально в конце сентября получила свою стойку и тоже хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то он будет полезен. На этапе консультации по стойкам выбрала именно Лайфхакер, потому что менеджер очень грамотно проконсультировал, все вопросы по договору разобрали. Начала ждать стойку. Понравилось, что сразу связывается и отдел который помогает запуститься, помогли с ИП, так для меня это был темный лес. По поиску локаций сказать не смогу, так как у меня уже была своя – в БЦ на работе у мужа.
В целом все было хорошо, единственное, что немного сдвинулись сроки поставки, но я к этому очень терпимо отнеслась, так как мы параллельно занимаемся поставками товаров из Европы и Турции и знаем, что сейчас ситуация непростая.
Запустились с помощью платного запуска, брали также у Лайфхакера платную услугу. В первый день продали 15 стаканов! Хотя открылись только после 14.00. Потом я провела дегустацию, обошла все офисы, многих угощала кофе – сейчас продажи держатся на отметке 40-45 стаканов в день. Как дополнительный доход, очень круто.
Купила франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти
Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса, они будут распоряжаться вашими деньгами.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.