ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2021 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
Паушальный взнос | 390 000 ₽ | |
Роялти | 13 000 ₽ | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
5174 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ |
Стойка оплачена еще в январе. На дворе июнь. До сих пор не поставлена. Очень большие задержки. Не рекомендую.
Сейчас расскажу все, что происходит в этой "компании". Решила я вложить свои честно заработанные деньги вроде бы по рассказам сотрудников данной компании, в самый прибыльный и простой бизнес! Но не тут то было! Все начиналось как в сказке, приятная менеджер обещает золотые горы, что на всех этапах будет поддержка, пока делают стойку Вам обещают помощь в подборе локации, обещают добавить вас в банк локаций, на марафон локаций, помощь в подборе локации, но увы, это все только слова, в банке локаций только 2 сетевых магазина, Только разные адреса, скажем так не самые помещаемые, либо посещаемые только пенсионерами, которым до кофе нет даже ни какого дела, на марафоне локаций тебе ни помогут ни как там дают задания, которые ты должен выполнить на разных этапах этого марафона, например найти какую нибудь локацию отследить ее отснять о ней материал, а потом типа эксперт будет разбирать твою локацию, так я и сама бы смогла разобрать локацию и без эксперта, если на это столько время тратить, ведь судь готового бизнеса в том, что бы вам предлогали уже готовые локации, а не так, что ты сам выбираешь, ищешь, а потом сам же на свою локацию заезжаешь. Ну ладно это пол беды. После первого взноса тебя передают следующему менеджеру, который должен быть с тобой до полного запуска твоей кофейни, но увы у менеджера на тебя нет время, то WhatsApp не работает, то связи нет, в итоге к менеджеру я так и не могла дозвонится, после того как все таки получилось связаться с менеджером на вопросы, что мне делать дальше был один ответ: "изучайте базу знаний", на которую Вам присылают ссылку и ты начинаешь сам кое как барахтаться в тех видео, которые тебе предлагают изучить. Как писалось в прошлых отзывах ни какой отдачи от менеджеров и нет ни какой помощи. Ответы менеджера как школьницы, она ни чего не знает, и в итоге, о чудо, мне поменяли менеджера! Новый менеджер не буду скрывать немного лучше прошлого, отвечает на вопросы, пытается как то решить те вопросы, которые возникают по мере продвижения по базе знаний. Затем начался следующий геморрой, это вендиста, если не сможешь сам заплати и тебе оформят! Хотя обещают помощь, которой нет! Затем самый пока на моем этапе геморойный момент отправка груза из Казани! Груз отправляют в 2х посылках через транспортную компанию, за каждую посылку ты платишь сам. У меня вышло по деньгам до Москвы 18 130 руб одна и 3 860 другая. Из этих средств Вам обещают по договору возместить только 10 000 руб. Имейте это в виду! При первом общении менеджер говорит о том, что стойка для кофе разборная и может власть даже в Ваш автомобиль, но это не правда она влезет раз все что в Газель, и то стоя ее не поставишь, не хватит места! Поэтому Вам придется оплачивать ещё и грузчиков и доставку до места локации! Об этом тоже не предупреждают! Везут только до места или склада транспортной компании, а там хоть трава не расти, хотя обещают доставку до места локации! Но забывают добавить, за Ваш счёт! Это все очень не приятно! Чувствуешь себя таким "ослом" которому на уши лапши понавешали. Но отказаться уже поздно, груз приехал. Дальше ещё интереснее! Привезли груз, грузчики все разгрузили (180 кг так про между прочим) начинается распаковка оборудования! Думаешь ураа! Все получилось! Но не тут то было! И тут начинаешь себя чувствовать как та лошадь, которая находится на краю пропасти и думает прыгать или пока подождать, а может все не так уж плохо!? Но нет !!!! О ужас что ты видишь! Стойка собрана какими то рукож... и плохими людьми, которые ни когда в руках шуруповёрт и отвёртку не держали! Нижняя Стойка собрана на отшибись, вся кривая, косая, саморезы торчат насквозь, один край стойки выше другого на 1.5 см, в следствии чего дверцы не возможно отрегулировать, замочки из за этого не закрываются, получается, что дверцы с ингредиентами и водой ты не сможешь закрыть дверцы будут косыми, да ещё в придачу нижняя полка на которой должна стоять вода и другие ингредиенты сломана по полам то есть туда Вы не сможете поставить бутыль с водой, он просто упадет и сломает эту полку! Верх стойки сделан внешне нормально, но проверить его не получится (в верхнем модуле находится блок автоматической выдачи стаканчиков, сиропница, но это вы не проверите, потому что на такую стойку не возможно поставить кофе машину и проверить ее работаспособность). Написала об этом менеджеру! И как вы думаете каким был ответ? О да, мне написали, что приняла передала отделу производсва стоек! И это пока все ! Что будет дальше не понятно! Если что то изменится обязательно напишу! Как решился данный вопрос! И за какое время!
Купил кофейный аппарат нового поколения франшизы Лайфхакер кофе. Пока присматриваюсь, вникаю, но бизнес вести не сложно. На приобретение франшизы взял кредит с пониженной ставкой. Получил рекомендации по полной автоматизации бизнеса. Я взял, кстати, вариант "без забот". Разница в стоимости была 20 тысяч всего. Зато сразу получил готовую локацию, пожизненную скидку 5% на любые закупки в торговом доме Lifehacker Coffee и стартовый запас продукции на 500 стаканов. За месяц прибыль составила 30 тысяч рублей, но спрос растет, что меня радует.
Купила франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти
Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса, они будут распоряжаться вашими деньгами.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.