Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2021 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
Паушальный взнос | 390 000 ₽ | |
Роялти | 13 000 ₽ | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
5174 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Придется вас разочаровать, дамы и господа! Лайфхакер – это не та франшиза, где можно получать нормальный доход. Сами подумайте: если бы все это было так выгодно, не проще ли компании было размещать свои автоматы? Работать тут особо не надо – ставь да ставь свои автоматы на каждом углу и греби деньги лопатой. Но, спрашивается, зачем им это делать, когда можно продавать автоматы наивным дурачкам-франчайзи? Причем, готовым отдать за это сотни тысяч рублей. Хрен с ним с кофе, посмотрите просто вообще цены на вендинговые автоматы. На том же Авито, например. И вы, мягко говоря, удивитесь. И сравните с ценными, которыми предлагают лафхакеры. Ну явно даже близко не сходится, верно? Вот и я про то. Стоит ли вообще работать с компанией, которая сдирает последние трусы с новичков в бизнесе. И притом по деньгам никто никаких гарантий не дает. Ну а вдруг не пойдет бизнес? Они-то в минусе не останутся, а вот вы – запросто. Собственно, так и было в моем случае. Но я просто тупо забил, так как понял, что тут гроши какие-то будут выходить. На извлекаемые доходы едва покрывалась аренда, поэтому пришлось расстаться с этими ребятами. Поэтому искренне надеюсь, что вы будете умнее и просто не купите эту франшизу.
Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.
Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах.
Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.
Не советую. Берегите нервы и деньги.
Я стал партнёром Лайфхакер Кофе в октябре 2021 года. Компания помогла мне с регистрацией ИП, открытием счета в банке и поиском локации. Стойку кофейни я разместил в ноябре, но продажи были не очень и я воспользовался пунктом релокации. Лайфхакер помогли мне разместиться в мини Ленте недалеко от дома. Я воспользовался советами по раскрутке кофейни и сегодня мои продажи в среднем составляют 30 чашек в день. Это приносит около 30000 чистыми в месяц. Что считаю достойным результатом.
Компания всегда на связи! У меня есть персональный менеджер, чат с другими партнёрами, база знаний, тех.Поддержка... также я могу напрямую задать свой вопрос руководителям компании на еженедельных вебинарах. Помимо этого у компании есть свой Торговый дом, где можно купить все необходимые расходники по ценам ниже рыночных и с фирменным логотипом, что значительно упрощает ведение бизнеса. В ближайшее время планирую покупать новые кофейни и расширяться.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.