ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
850 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
3% | Роялти | 6 999 ₽ |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 10 |
118 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 6 |
Договор был подписан в декабре 2016 года, договорились начинать в январе.
В начале января ребята прилетели в Казань, руководящий состав - 2 человека (собственники сети) и 2 человека для строительства школы.
Прошло чуть больше месяца с момента как мы "заложили первый кирпич".
Мне помогли во всем и ввели в этот бизнес "за руку", построили отличную школу и собрали около 200 человек еще до открытия
Всяческие танцевальные и балетные школы для детей суперпопулярная тема. Вот и мы сподобились создать свою школу, а так как нет большого капитала, да и многого ещё, то остановились на работе по франшизе от какой-нибудь популярной школы. После тщательного отбора по методикам, индексу доверия, отзывам и многому другому остановились на франшизе от Lil Ballerine. У них всё очень серьёзно и что касается преподавания и что касается бизнеса. Они увешаны всевозможными регалиями за свою преподавательскую деятельность и за стартапы, франчайзинг. Открыли школу и дело как-то пошло. Вот, что касается расходов - то вышло больше обещанных 2 миллионов. Согласно франшизе всё по высшему разряду, включая оборудование, тренажёры и многое другое. Это уж не считая огромных временных затрат и нервов. Что до красочных рассказов о государственных грантах и меценатах, то лучше бы они этого людям не рассказывали. Чтобы быть «грантоедом» нужно иметь хорошие связи или запредельно хитрить и ползать на животе перед всякими... Так же, если не хуже и с меценатами.
Что до методик, то они хороши. Только детишки разные. Принимать приходится часто из финансовых и других соображений, но из гиппопотама балерину не сделать... Очень много эта франшиза требует денег, моральных сил и выжимает человека как лимон. Лучше было открыть заурядную студию, может и денежней.
Меня зовут Кухарев Григорий, я руководитель 3 филиала Lil Ballerine в г.Тюмени. Торжественное открытие у нас состоялось 2 сентября 2018 года.
Люди стремятся к прекрасному и мы не исключение. В России балету всегда придавалось большое духовное значение. Балет – это великое, прекрасное искусство, требующее большого упорства. Это красиво и это изящно. В идее школы понравился индивидуальный подход, пошаговые инструкции, разработанные программы, традиционные – регламентированные отношения в сети.
Это полностью подготовленный для открытия рентабельный бизнес.
Ни разу не пожалели, что стала сотрудничать со школой программирования Coddy. Дети с удовольствием обучаются по программам Coddy, методички обновляются - это большой плюс! Команда Coddy всегда на связи и оперативно решают вопросы партнеров.
Когда у меня возникла мысль о приобретении франшизы Coddy, сомнения были, но я рискнула, доверилась профессионалам и не прогадала!
По франшизе Coddy хорошие условия: все программы разработаны до мелочей методическим отделом, постоянно обновляются и дополняются. Среда единомышленников со всей России и не только, что важно в наше время. Предоставление достаточной свободы и вариативности в ведении бизнеса франчайзи.
Coddy- это не только про модель бизнеса, это про крутое сообщество, поддерживающее окружение и обратную связь от руководителя Оксаны Селендеевой по любым вопросам, практически 24/7.
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.