ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Mail Boxes Etc 3.6
Близкие люди 0.0
Основана:
1980
Запуск франшизы:
2003
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
0.0
Представитель франшизы
MBE продолжает расти на протяжении всей своей истории. 

Основанная в Сан-Диего, Калифорния, в 1980 году, Mail Boxes Etc. была представлена ​​в Италии в 1993 году Грациано Фиорелли в качестве Главного лицензиата для бренда MBE. С момента открытия пилотного центра в 1993 году итальянская сеть MBE выросла до более чем 500 центров. Впоследствии MBE Италия также приобрела права MBE Master Licenses для Испании, Германии и Австрии.

«Близкие люди» -  это центр социального обслуживания. Преимущества создания такого центра состоят в следующем:


Сфера практически свободна. Есть государственные социальные службы и частные лица, которых никто не контролирует. Государственными услугами могут воспользоваться не все и объем их невелик. Частные лица могут не обладать нужной квалификацией, есть высокий риск найма некомпетентного или криминально заинтересованного персонала.
Параметры
2003 Запуск франшизы 2013
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 400 000 ₽
650 000 ₽ Паушальный взнос 1 980 000 ₽
7% Роялти 7 000 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 12 месяцев
3 Собственных предприятий 5
11 Франшизных предприятий 36
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Mail Boxes Etc отзывы


10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.



10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.





Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)





Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.



13 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.





По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS