ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
100 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Когда покупал, думал - это что-то нереальное, но после оплаты больше 2 месяцев был поиск помещения. И не могу сказать, что менеджеры супер активны. Единственное, что успокаивало, что утверждал директор. После подписания договора аренды было все хорошо. Обучили, показали. Команда открытия была супер. После открытия начал общение с Александром, толковый парень, но если вы хотите, что-то получать нужно просить. Приехал он ко мне на проверку, мы с ним подружились и теперь общаемся постоянно. Летом торговля слабая, но свою сотку я вытаскиваю. Осенью будет 200. Если что то хотите - то просто нужно быть потребовательнее. Сейчас меня все устраивает.
Открыла пекарню более года назад. Выбрала именно эту франшизу, потому что планировала переезд в Москву и основным запросом к франшизе был именно поиск и подбор помещения. Можно долго рассуждать о + и -, сразу резюмирую... К выбору помещения компания подошла отвратительно, место было выбрано безграмотно и не смотря на все попытки раскрутить пекарню в течении года её пришлось закрыть, с потерями в 2500000р. 150 тех карт вы получите, из них реально работающих 30-40, оборудование рекомендуют купить не самое лучшее и по завышенным ценам, счёт на оплату вам представят. Гарантии и сервисного обслуживания на это оборудование никакого. Чтобы было понимание-пример: через месяц работы у вас ломается холодильник, рекомендованных к покупке как самый удачный, мастера нет, это ваши проблемы, где вы его найдёте, вопросы по замене по гарантии вы будете решать самостоятельно. Торговое оборудование--та же история, цена на него просто "сказочная". Про рецептуры приведу отзыв пекаря, который пришёл на обучение в УК- "Собираю тесто по тех.карте, а технолог мне говорит, что продукты нужно положить в другом количестве, маргарина, столько, а дрожжей столько... " Вы получаете тех.карты которые будете дорабатывать сами, чтобы хлеб у вас поднимался, выпечка была вкусной и не черствела через 3 часа. И ассортимент обновлять придётся самостоятельно. Если вы пройдёте по пекарням" Маковка", то во Всех будет разный ассортимент и качество продукции. УК гордо заявляет, что они каждый месяц открывают по 3 новых пекарни, о том, что ежемесячно закрываются 3 пекарни они умалчивают. Не покупайте новое оборудование, помогите тем, кто "вылетел в трубу" благодаря "Маковке" вернуть хоть какие-то средства. Вы купите оборудование, которым пользовались не больше года, с дисконтом 50%, а так- же, совершенно бесплатно, бесценный опыт по ведению бизнеса с "Маковкой". Подводя итоги: стоимость франшизы чрезвычайно завышена, не соответствует реально оказываемым услугам.
Люди, не ведитесь на эту франшизу! Выкачка денег! Некомпетентность во всем! Управляющая компания учится на вас и ваших средствах работать, вы-эксперимент! Подбирать помещения не умеют, финмодель не знают свою! Стасик, ты не думай, что все тебе простилось, подожди, милок, немного осталось
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.