ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Miniso 4.3
Императорский фарфор 5.0
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1744
Запуск франшизы:
2009
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MINISO - международный бренд модных товаров для дома, намерен открыть 800 магазинов к 2020 году. Он сосредоточен на расширении рынков второго уровня – в развивающихся странах.

MINISO, японский дизайнерский бренд, был основан совместно японским дизайнером г-ном Мияке Джунья и молодым китайским предпринимателем г-ном Е. Гуофу в Токио, Япония, где Мияке Джунья работал главным дизайнером.

В 1744 году в Северной столице появилось абсолютно новое, ни на что не похожее предприятие, основанное по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Императорский фарфоровый завод - явление уникальное. Его продукция - художественный фарфор - является первым фарфором России, как по времени своего возникновения, так и значительному вкладу в российскую и мировую культуру. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Виноградов (1720-1758) открыл секрет изготовления "белого золота". Он первым в истории керамики получил научное описание фарфорового производства, которое близко к последним концепциям керамической химии. Уникальные технологии ручного литья, ручной росписи и гравировки драгоценных металлов делают произведения мастеров завода уникальными произведениями искусства. Над созданием Императорского фарфора трудится собственный штат известных художников. Первоклассные мастера не только создают новые шедевры, но и восстанавливают знаменитые произведения из заводского музея фарфора, ставшего частью коллекции Эрмитажа.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Miniso отзывы


11 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Если это очень прибыльный бизнес, то почему вы сами открыли только один магазин в Москве? Ведь, если прибыльно, то логично было бы самим на этом зарабатывать. Но в том то все и дело, что бизнес не выгодный. Инвестиции от 22 млн. руб, указывается. На самом деле, на начальном этапе необходимо купить сразу 3 контейнера из Китая, а это уже 24 млн руб. Полтора контейнера с товаром, а полтора с оборудованием. Плюс помещение, ремонт, ПК и т.п. текущие расходы. Персонал они, конечно подбирают сами, но не славян, а дешёвую рабочую силу. Так давайте посчитаем. Если магазин находится в очень хорошем месте, первый этаж, входная зона, выручка примерно 350 т.р. в день, летом провисание: 350*30=10500000 руб. Это при условии отличной проходимости и большого ассортимента. При такой проходимости каждый месяц нужно иметь в запасе на складе контейнер, стоимостью 8 млн. Наценка на товар 82%. 8 млн+82%=14560000. То есть, каждый месяц нужно купить товар, оплатить роялти, аренда помещения, зарплата, оплатить доставку товара со склада, коммуналку, налоги и всегда бывают незапланированные расходы. Арифметика простая 10500000-8000000 =))))



Императорский фарфор отзывы


11 октября 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 4

Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.


Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.


С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS