ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Если это очень прибыльный бизнес, то почему вы сами открыли только один магазин в Москве? Ведь, если прибыльно, то логично было бы самим на этом зарабатывать. Но в том то все и дело, что бизнес не выгодный. Инвестиции от 22 млн. руб, указывается. На самом деле, на начальном этапе необходимо купить сразу 3 контейнера из Китая, а это уже 24 млн руб. Полтора контейнера с товаром, а полтора с оборудованием. Плюс помещение, ремонт, ПК и т.п. текущие расходы. Персонал они, конечно подбирают сами, но не славян, а дешёвую рабочую силу. Так давайте посчитаем. Если магазин находится в очень хорошем месте, первый этаж, входная зона, выручка примерно 350 т.р. в день, летом провисание: 350*30=10500000 руб. Это при условии отличной проходимости и большого ассортимента. При такой проходимости каждый месяц нужно иметь в запасе на складе контейнер, стоимостью 8 млн. Наценка на товар 82%. 8 млн+82%=14560000. То есть, каждый месяц нужно купить товар, оплатить роялти, аренда помещения, зарплата, оплатить доставку товара со склада, коммуналку, налоги и всегда бывают незапланированные расходы. Арифметика простая 10500000-8000000 =))))
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.