ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Мозгобойня 3.7
ESCOSHOP 2.0
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2014
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2023
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
“Мозгобойня” - франшиза квиза, стостоящего из вопросов, на которые нужно давать ответы. Игра подчиняется простым правилам, для осуществления требует несколько команд (в каждой от 4 до 10 человек), помещение, ведущего и оборудование для показа и озвучивания вопросов. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 199 филиалов в мире, из них 183 открыто по франшизе, а 16 принадлежат компании. Страны, в которых организуются игры по франшизе “Мозгобойня” - Беларусь, Россия, Казахстан, Финляндия, Эстония, Латвия, Польша, Германия, Израиль, США и другие. Всего - 15 стран.
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.

Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2023
84 000 ₽ Общие инвестиции 1 562 900 ₽
84 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
10% + сумма от 30 до 200 € Роялти 20 000 ₽
90 000 ₽ Месячная прибыль 400 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
16 Собственных предприятий 12
183 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Мозгобойня отзывы


29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Я полагала, что Мозгобойня - это действительно новый формат, полностью оригинальный и самобытный, вне конкуренции. Оказалось, что франчайзер просто основательно вложился в рекламу. Господа будущие франчайзи, не спешите приобретать Мозгобойню, лучше не поленитесь и почитайте в интернете о том, как и кто раскручивал её.


Я ожидала хорошей отдачи от франшизы, но на деле она оказалась обычной интеллектуальной игрой с очень скромными призами, какие сейчас успешно теснят на рынке привычные квесты. Вот что значит хорошо разрекламировать товар.


Также прошу обратить внимание на то, что роялти не берется только за первую игру, а никак не за первый месяц работы. Платить придется сразу. Ещё одна "замануха".


Ещё одна особенность, которую я заметила, работая с франшизой: если за первую игру хозяин помещения (мы, например, играли в местном баре) денег не берет, то за последующие возьмёт обязательно. Так что ожидать халявы с арендной платой не нужно.


В принципе, франшиза рабочая, но получить приличные прибыли на ней нельзя. Она подойдёт скорее людям, у которых есть какой-то основной бизнес-проект, а Мозгобойня будет в таком случае возможностью развлечься и дополнительно заработать кэш на текущие расходы. У меня эта франшиза была основной, поэтому пришлось свернуть работу. Очень мало прибыли, нет резона работать.



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).



21 февраля 2023
Прибыльность 5
Обучение 1
Качество 3

Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.



ESCOSHOP отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.





Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.





Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.





Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.





Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями