ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2003 |
440 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
19 000 ₽ (со второго месяца) | Роялти | 7% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
78 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте | ||
2 | Франш. предприятий в KZ |
Я с горечью должен признать, что сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня полным разочарованием и финансовым провалом. На первый взгляд, все обещания компании казались привлекательными и обещали высокую прибыль, но на практике ситуация оказалась совершенно иной.
Проблемы начались еще на этапе подачи заявки на франшизу. Хотя на сайте обещали связаться сразу, чтобы ответить на вопросы, никто не откликнулся на мои запросы. Когда наконец удалось добиться обратной связи, подробности условий были описаны крайне неясно и оставили много вопросов.
Обещания о возможности дистанционного обучения тоже оказались лишь мифом. Видео-уроки были крайне поверхностными и не давали должного понимания процессов. Кроме того, качество снятых видео оставляло желать лучшего.
На практике выяснилось, что экономия на аренде офиса и склада, о которой говорили, приводит к серьезным ограничениям в проведении работ и обслуживании клиентов. Кроме того, никакой поддержки в поиске надежных поставщиков и обучении персонала также не было.
Когда дело доходило до маркетинга и привлечения клиентов, снова оставались наедине с проблемами. Рекламные кампании, обещанные франчайзером, оказались неэффективными, и результаты не соответствовали ожиданиям.
В общем, сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня большим разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию тем, кто думает о вложении в франшизу. Лучше обратить внимание на более надежные и проверенные варианты.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.