ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Оптика МИО 3.7
Оптимист Оптика 3.3
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2013
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2012
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Оптика МИО - это федеральная сеть, объединяющая более 500 магазинов оптики по всей стране. Партнеры имеют по несколько точек. В оптиках сети выкладка товаров открытая, покупатель может сам снять оправы с полки, померить и посмотреть, как они сделаны. Это привлекает людей. В ассортименте более 1000 оправ европейских и отечественных брендов. Цены на оправы фиксированы по пяти категориям. Линзы и работа по изготовлению очков уже включены в стоимость. Покупатель на витрине видит конечную цену и может выбрать себе оправу в подходящей ценовой категории. Все специалисты прошли обучение и имеют действующие сертификаты в области оптометрии. 
Компания «Оптимист Оптика» — это федеральная сеть салонов оптики, которая была основана в 1998 году. На сегодняшний день фирма насчитывает уже более 70 салонов по всей России от Магадана до Москвы. За 24 года успешной работы на рынке безоперационной коррекции зрения компания «Оптимист Оптика» помогла обрести хорошее зрение тысячам клиентов, которые до сих пор благодарят за проделанную работу. Многолетнее сотрудничество со знаменитыми оптическими брендами, а также собственное производство дает возможность компании гарантировать своим партнерам и клиентам высочайшее качество продукции и предложить приемлемые цены.
Параметры
2013 Запуск франшизы 2012
670 000 ₽ Общие инвестиции 1 900 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
100 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 7 месяцев
40 Собственных предприятий 35
80 Франшизных предприятий 37
Лет на сайте

Отзывы

Оптика МИО отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 5
Обучение 3
Качество 3

Открывали оптику МИО в Екатеринбурге, через некоторое время закрыли! По факту проект выдал положительную динамику, только первые месяцы, затем продажи пошли на спад. Привлекали промоутеров, реклама в лифтах, метро, банеры. К тем оборотам, которые были на старте, даже близко не пришли. Поддержки никакой от "партнеров" не было, так как это изначально НАДУВАТЕЛЬСТВО, цены по которым они поставляли оправы и с/з очки, были в разы выше чем у поставщиков в нашем городе. Продавали нам оправу за 490 рублей, мы её должны были выставить за 990, отсюда вычесть мотивацию сотрудников и прочие расходы - заработка получалось НОЛЬ! Отгружать могли неликвид, причём большими партиями, без предупреждения, затем требовали оплату и ставили на стоп-отгрузку. А то что мы сами просили для салона и просили наши клиенты, они могли тянуть месяцами. Если кто-либо читает этот отзыв и думает над реализацией данной франшизы, прислушайтесь и не связывайтесь с ними - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Все салоны МИО/Айкрафт, которые были открыты по франшизе в г. Екатеринбурге - ЗАКРЫТЫ! А их было не менее 10-ти. Положительные отзывы о данном проекте - ЛОЖ! Эти ребята, загнали в долги и по факту обанкротили десятки людей, которые надеялись на то, что франшиза реально рабочая и благодаря партнёрству с такой компанией, как Айкрафт, всё обязательно сложится. Но Айкрафт (МИО), на мой взгляд корыстная, лживая и лицемерная группа людей, слово ПАРТНЁР - для них имеет свой смысл, который далёк от реального доверительного Партнёрства и Сотрудничества!


Оптимист Оптика отзывы


23 февраля 2022
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 9

От момента выбора помещения до открытия салона было затрачено минимальное количество времени. Сотрудники оптимист оптики постарались снизить расходы на открытие. Велась постоянная помощь и поддержка (спасибо Кристине и Сергею). Маркетинговая служба сработала четко и дружелюбно (спасибо Мадине). Кристина и Наталья приехали на открытие и постарались в максимально сжатые сроки дать максимум информации и на отлично справились с помощью по оформлению помещения в соответствии со стандартами. Обучение оптометристов в Москве прошло гладко и комфортно (отдельное спасибо Евгении Коншиной за чуткость и гибкость по отношению к нюансам, связанным с переездами и т.д.), по обучающей платформе (оперативной установке, контролю за успеваемостью) огромное спасибо Евгении Стреловой! Персонал, подобранный для курирования нашего салона - умнички! Готовы нас натаскивать и направлять в любое время суток. Огромная всем благодарность и низкий поклон?



13 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Доброго дня. Искал с чего начать бизнес, имея небольшие вложения. Связался с этой фирмой, почти год пытаюсь выйти в ноль. Продукция неликвид. С виду кажется все ок, на деле клиенты постоянно приносят вывалившиеся линзы из-за низкого качества формовки оправы. Брак не признают, иногда устранял за свой счёт. Ещё одна особенность фирмы - закупки. Очень сложно набрать достойный запас товара - ассортимент никакой! Закупать у кого то ещё или другие группы товаров нельзя! В итоге ни о каком развитии не может идти речь. Прибыль на уровне существования. Не верьте россказням менеджеров об адекватных прибылях - обычная замануха.



27 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 1
Качество 4

С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.


Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.





В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.





Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями