ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открывали оптику МИО в Екатеринбурге, через некоторое время закрыли! По факту проект выдал положительную динамику, только первые месяцы, затем продажи пошли на спад. Привлекали промоутеров, реклама в лифтах, метро, банеры. К тем оборотам, которые были на старте, даже близко не пришли. Поддержки никакой от "партнеров" не было, так как это изначально НАДУВАТЕЛЬСТВО, цены по которым они поставляли оправы и с/з очки, были в разы выше чем у поставщиков в нашем городе. Продавали нам оправу за 490 рублей, мы её должны были выставить за 990, отсюда вычесть мотивацию сотрудников и прочие расходы - заработка получалось НОЛЬ! Отгружать могли неликвид, причём большими партиями, без предупреждения, затем требовали оплату и ставили на стоп-отгрузку. А то что мы сами просили для салона и просили наши клиенты, они могли тянуть месяцами. Если кто-либо читает этот отзыв и думает над реализацией данной франшизы, прислушайтесь и не связывайтесь с ними - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Все салоны МИО/Айкрафт, которые были открыты по франшизе в г. Екатеринбурге - ЗАКРЫТЫ! А их было не менее 10-ти. Положительные отзывы о данном проекте - ЛОЖ! Эти ребята, загнали в долги и по факту обанкротили десятки людей, которые надеялись на то, что франшиза реально рабочая и благодаря партнёрству с такой компанией, как Айкрафт, всё обязательно сложится. Но Айкрафт (МИО), на мой взгляд корыстная, лживая и лицемерная группа людей, слово ПАРТНЁР - для них имеет свой смысл, который далёк от реального доверительного Партнёрства и Сотрудничества!
Очень давно хотела оптику. Выбор пал на франшизу Оптимист Оптика. Как я жестоко ошиблась к сожалению.
Очень скудный ассортимент, низкого качества. Франчайзер обязует закупать товар только у него. Цены очень сильно задраны, оптовые находятся на уровне розничных, что делает ведение бизнеса невыгодным.
Много возвратов и брака от клиентов, которые компания отказывается принимать. Некачественно делают линзы, они не держатся и выпадают.
Причём я обязана не только товар у них закупать, но и заказы выполнять, что мне совершенно не выгодно из-за описанного выше: сарафанное радио прекрасно работает. Некачественная работа очень сильно уменьшает количество клиентов.
Большие затраты на оплату труда сотрудникам, на аренду, закупки товара, и очень скромная прибыль, в некоторые месяцы просто уходим в ноль.
Оптика не лёгкий бизнес, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. При подписании договора было заявлено что вложения окупятся максимум через четыре месяца; утверждалось что будут баснословные прибыли. Всего этого не последовало. К тому же пришлось самим тратиться на рекламу, потому что о своём появлении нужно ведь сообщить потенциальным покупателям. В общем купила баба порося...
Открыла в Смоленске. Потеряла 2 млн с этим Оптимистом, напишите мне на почту расскажу все как было. Я обещала это сделать и делаю. Т.к. мне обещали прибыли и если бизнес не пойдёт, то помочь, а по делу только деньги взяли за товар и кинули((
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.