АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открывали оптику МИО в Екатеринбурге, через некоторое время закрыли! По факту проект выдал положительную динамику, только первые месяцы, затем продажи пошли на спад. Привлекали промоутеров, реклама в лифтах, метро, банеры. К тем оборотам, которые были на старте, даже близко не пришли. Поддержки никакой от "партнеров" не было, так как это изначально НАДУВАТЕЛЬСТВО, цены по которым они поставляли оправы и с/з очки, были в разы выше чем у поставщиков в нашем городе. Продавали нам оправу за 490 рублей, мы её должны были выставить за 990, отсюда вычесть мотивацию сотрудников и прочие расходы - заработка получалось НОЛЬ! Отгружать могли неликвид, причём большими партиями, без предупреждения, затем требовали оплату и ставили на стоп-отгрузку. А то что мы сами просили для салона и просили наши клиенты, они могли тянуть месяцами. Если кто-либо читает этот отзыв и думает над реализацией данной франшизы, прислушайтесь и не связывайтесь с ними - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Все салоны МИО/Айкрафт, которые были открыты по франшизе в г. Екатеринбурге - ЗАКРЫТЫ! А их было не менее 10-ти. Положительные отзывы о данном проекте - ЛОЖ! Эти ребята, загнали в долги и по факту обанкротили десятки людей, которые надеялись на то, что франшиза реально рабочая и благодаря партнёрству с такой компанией, как Айкрафт, всё обязательно сложится. Но Айкрафт (МИО), на мой взгляд корыстная, лживая и лицемерная группа людей, слово ПАРТНЁР - для них имеет свой смысл, который далёк от реального доверительного Партнёрства и Сотрудничества!
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.
От момента выбора помещения до открытия салона было затрачено минимальное количество времени. Сотрудники оптимист оптики постарались снизить расходы на открытие. Велась постоянная помощь и поддержка (спасибо Кристине и Сергею). Маркетинговая служба сработала четко и дружелюбно (спасибо Мадине). Кристина и Наталья приехали на открытие и постарались в максимально сжатые сроки дать максимум информации и на отлично справились с помощью по оформлению помещения в соответствии со стандартами. Обучение оптометристов в Москве прошло гладко и комфортно (отдельное спасибо Евгении Коншиной за чуткость и гибкость по отношению к нюансам, связанным с переездами и т.д.), по обучающей платформе (оперативной установке, контролю за успеваемостью) огромное спасибо Евгении Стреловой! Персонал, подобранный для курирования нашего салона - умнички! Готовы нас натаскивать и направлять в любое время суток. Огромная всем благодарность и низкий поклон?
Открыла салон Оптимист на ДВ, ранее работала в оптике и захотела свой бизнес, в итоге потеряла почти 2млн рублей. Изначально хотела открыть другую оптику,но получила отказ из-за закрытого города и обратилась в Оптимист, и очень пожалела об этом. Мало того, что товар продают втридорого так и сроки по изготовлению по две недели, а когда брак приходит, так вообще клиенты месяц ждут заказ...... рекламу обещанную так и не получили, продавца искали три месяца и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ советую попросить контакты действующих франчайзи перед открытием салона, оказывается я ни одна в убытках сижу(((