ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открывали оптику МИО в Екатеринбурге, через некоторое время закрыли! По факту проект выдал положительную динамику, только первые месяцы, затем продажи пошли на спад. Привлекали промоутеров, реклама в лифтах, метро, банеры. К тем оборотам, которые были на старте, даже близко не пришли. Поддержки никакой от "партнеров" не было, так как это изначально НАДУВАТЕЛЬСТВО, цены по которым они поставляли оправы и с/з очки, были в разы выше чем у поставщиков в нашем городе. Продавали нам оправу за 490 рублей, мы её должны были выставить за 990, отсюда вычесть мотивацию сотрудников и прочие расходы - заработка получалось НОЛЬ! Отгружать могли неликвид, причём большими партиями, без предупреждения, затем требовали оплату и ставили на стоп-отгрузку. А то что мы сами просили для салона и просили наши клиенты, они могли тянуть месяцами. Если кто-либо читает этот отзыв и думает над реализацией данной франшизы, прислушайтесь и не связывайтесь с ними - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Все салоны МИО/Айкрафт, которые были открыты по франшизе в г. Екатеринбурге - ЗАКРЫТЫ! А их было не менее 10-ти. Положительные отзывы о данном проекте - ЛОЖ! Эти ребята, загнали в долги и по факту обанкротили десятки людей, которые надеялись на то, что франшиза реально рабочая и благодаря партнёрству с такой компанией, как Айкрафт, всё обязательно сложится. Но Айкрафт (МИО), на мой взгляд корыстная, лживая и лицемерная группа людей, слово ПАРТНЁР - для них имеет свой смысл, который далёк от реального доверительного Партнёрства и Сотрудничества!
Добрый день! На этой франшизе я потеряла деньги! Изначально по документам мне дали только накладную на товар, и какой-то липовый пустой договор. Обещали окупаемость 2-3 месяца. Продукцию обязывают покупать только у них по завышенным в 3 раза ценам, работу обязывают делать только у них, причем работу делают некачественно, линзы часто выпадают, криво вставляют. С любым браком покупателей посылают, ассортимент очень узкий, любая другая частная оптика может предложить ассортимент линз в 2 раза больше.
Оптика слишком сложный бизнес, при такой конкуренции и при таких затратах на аренду (120000), персонал (75000), закупки (200000) прибыль 20000 небольшая! На этой же франшизе вся прибыль уходит им. Моя была прибыль в сезон максимум 30 тысяч! А обещают суперприбыли, но на деле оптика в лучшем случае выходит в ноль или небольшой плюс.
Результат - потеряла время и немалые деньги на этой франшизе.
Очень давно хотела оптику. Выбор пал на франшизу Оптимист Оптика. Как я жестоко ошиблась к сожалению.
Очень скудный ассортимент, низкого качества. Франчайзер обязует закупать товар только у него. Цены очень сильно задраны, оптовые находятся на уровне розничных, что делает ведение бизнеса невыгодным.
Много возвратов и брака от клиентов, которые компания отказывается принимать. Некачественно делают линзы, они не держатся и выпадают.
Причём я обязана не только товар у них закупать, но и заказы выполнять, что мне совершенно не выгодно из-за описанного выше: сарафанное радио прекрасно работает. Некачественная работа очень сильно уменьшает количество клиентов.
Большие затраты на оплату труда сотрудникам, на аренду, закупки товара, и очень скромная прибыль, в некоторые месяцы просто уходим в ноль.
Оптика не лёгкий бизнес, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. При подписании договора было заявлено что вложения окупятся максимум через четыре месяца; утверждалось что будут баснословные прибыли. Всего этого не последовало. К тому же пришлось самим тратиться на рекламу, потому что о своём появлении нужно ведь сообщить потенциальным покупателям. В общем купила баба порося...
Открыла салон Оптимист на ДВ, ранее работала в оптике и захотела свой бизнес, в итоге потеряла почти 2млн рублей. Изначально хотела открыть другую оптику,но получила отказ из-за закрытого города и обратилась в Оптимист, и очень пожалела об этом. Мало того, что товар продают втридорого так и сроки по изготовлению по две недели, а когда брак приходит, так вообще клиенты месяц ждут заказ...... рекламу обещанную так и не получили, продавца искали три месяца и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ советую попросить контакты действующих франчайзи перед открытием салона, оказывается я ни одна в убытках сижу(((