ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Что бы там кто не говорил, Orby – франшиза стоящая. Со своей стороны они сделали все возможное, чтобы мои дела пошли в гору. В нашем городе миллионнике Orby достаточно известны, потому что уже один такой магазин открыт пару лет как. Все их знают, и мой магазин на другом конце города стал прямо ожиданием года. Самое интересное, что у меня одеваются не только подростки, но и маленького роста взрослые, что значительно расширяет круг потребителей. Одежда качественная, ее не стыдно и самой надеть, если влезешь, конечно. Ростовка там до 170 см, и значительная часть женщин таки может себе там что-нибудь прикупить. Это был первый раз, когда мои высокие подруги мне позавидовали. Главное – найти деньги для инвестиции. Остальное пойдет само.
Очень дорогая франшиза и долгоокупаемая. Хватило же у меня ума вляпаться в это дело! Хорошо хоть вовремя закрыла магазин. Фактически Вы вкладываетесь в развитие чужого бизнеса, которому Вы интересны только как закабалённый оптовик для продажи своего товара, при этом реальной помощи в сложной ситуации на дождётесь. Лучше бы купила на эти деньги недвижимость под сдачу в аренду: вот Вам пассивный доход без тараканьих бегов в закупке/продаже чужого товара, и личный актив.
Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.
Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.
Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.
Плюсы: Недорогое оборудование.
Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.
Минусы:
У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.
Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.
Все рынки завалены этим "брендом".
Федеральной рекламы ноль.
Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))
Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.
Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.
Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.
Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.
Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,
который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.
Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.
По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.