ООО "КОРПОРАЦИЯ "ХОЗЯЮШКА"

ИНН:1683015548

erid:2SDnjdtpkz6

РосБизнесРесурс 2.1
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2006
Запуск франшизы:
2014
2.1
  • Прибыльность
    2.1
  • Обучение
    2.1
  • Качество
    2.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“РосБизнесРесурс” - аутсорсинговая компания, предоставляющая временный персонал в аренду для несложных работ. Насчитывает 78 филиалов в России и СНГ. Направления работы компании:


Предоставление работников в качестве упаковщиков, грузчиков, комплектовщиков, уборщиков, маркировщиков и т.д. Эта услуга востребована логистическими и строительными компаниями, производителями на крупных предприятиях.
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2014 Запуск франшизы 2013
235 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
235 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
7 тыс. рублей со 2-го месяца работы Роялти 5%
170 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
2 месяца Окупаемость 24 месяца
1 Собственных предприятий
78 Франшизных предприятий более 600
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 25
Закрыто за год 1

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

РосБизнесРесурс отзывы


31 июля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Действительно, в интернете нет отрицательно отзывов о франшизе РБР,что удивительно, ведь количество закрытых филиалов достаточно!! По ходу дела компания Росбизнесресурс их хорошо подчищает.


Я партнёр сети из Омска, уже пятый месяц,скажу так: 1. Покупая франшизу надо пахать,само ничего не работает,работать надо много. 2. И самое главное,головной офис,я считаю,должен рассказывать на старте своим франчайзи о затратах. 250 000 сама франшиза,30 000 каждый месяц на рекламу,7000 роялити,5000 бух обслуживание, за ИП вы тоже платите фиксированные взносы 3000. И это без офиса,без затрат на бензин а его улетает очень много,т.к. Ездить нужно к заказчикам а некоторые находятся в конце географии, телефонная связь,интернет. Каждый месяц вы должны зарабатывать около 70 000 чтобы влазит в эти расходы и не умереть с голоду. Я не вышла на окупаемость, идёт пятый месяц,хотя делаю все как говорит отдел поддержки. Тяжело и большая конкуренция! У нас нет культуры переезда и не готовы люди платить за переезд 20 000, зачем? Если есть за 2000!? Вообщем,устраивают на работу,чтобы погасить долги которые накопилось за эти пять месяцев.



31 июля 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Являюсь франчайзи РОСБИЗНЕСРЕСУРС в Москве. Сразу после стажировки просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса!


Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор!


Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль!


Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги?



31 июля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Являюсь действующим франчайзи франшизы "Росбизнесресурс" в Московской области. Договор еще не расторгнут, из за этого имя указывать не буду. В кратце поделюсь как все это происходит на самом деле. У нас у франчайзи есть группа в вацапе, 9 человек. Мы сами там собрались для обмены опыта, так как управляющая компания особо не в чем не помогает. Начну с главного, по рентабельности и прибыли, мы обмениваемся отчетами. За последний месяц самый успешный из нас заработал чистыми 45 000 рублей, двое по 10 000 рублей, двое в ноль и четверо работают в минус. Большинство работают сами, позволить себе наемный персонал не могут (в так называемой супер прибыльной франшизы). Те материалы которые предоставляет франшиза "Росбизнесресурс" мало эффективны, почти вся инфа взята с инета с бесплатных источников. Сам бренд мало раскручен. Поддержки как таковой почти нет. Почти все отзывы в интернете фейковые.


Вот такая вот история((( не верьте им, проверяйте все досконально. Обязательно пообщайтесь с действующими франчайзи, только контакты найдите сами, а не у управляющей компании (иначе вам втюхают фейк)



1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучшая франшиза в страховании