Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
235 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
235 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
7 тыс. рублей со 2-го месяца работы | Роялти | 5% |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | |
78 | Франшизных предприятий | более 600 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Действительно, в интернете нет отрицательно отзывов о франшизе РБР,что удивительно, ведь количество закрытых филиалов достаточно!! По ходу дела компания Росбизнесресурс их хорошо подчищает.
Я партнёр сети из Омска, уже пятый месяц,скажу так: 1. Покупая франшизу надо пахать,само ничего не работает,работать надо много. 2. И самое главное,головной офис,я считаю,должен рассказывать на старте своим франчайзи о затратах. 250 000 сама франшиза,30 000 каждый месяц на рекламу,7000 роялити,5000 бух обслуживание, за ИП вы тоже платите фиксированные взносы 3000. И это без офиса,без затрат на бензин а его улетает очень много,т.к. Ездить нужно к заказчикам а некоторые находятся в конце географии, телефонная связь,интернет. Каждый месяц вы должны зарабатывать около 70 000 чтобы влазит в эти расходы и не умереть с голоду. Я не вышла на окупаемость, идёт пятый месяц,хотя делаю все как говорит отдел поддержки. Тяжело и большая конкуренция! У нас нет культуры переезда и не готовы люди платить за переезд 20 000, зачем? Если есть за 2000!? Вообщем,устраивают на работу,чтобы погасить долги которые накопилось за эти пять месяцев.
Являюсь франчайзи РОСБИЗНЕСРЕСУРС в Москве. Сразу после стажировки просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса!
Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор!
Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль!
Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги?
Являюсь действующим франчайзи франшизы "Росбизнесресурс" в Московской области. Договор еще не расторгнут, из за этого имя указывать не буду. В кратце поделюсь как все это происходит на самом деле. У нас у франчайзи есть группа в вацапе, 9 человек. Мы сами там собрались для обмены опыта, так как управляющая компания особо не в чем не помогает. Начну с главного, по рентабельности и прибыли, мы обмениваемся отчетами. За последний месяц самый успешный из нас заработал чистыми 45 000 рублей, двое по 10 000 рублей, двое в ноль и четверо работают в минус. Большинство работают сами, позволить себе наемный персонал не могут (в так называемой супер прибыльной франшизы). Те материалы которые предоставляет франшиза "Росбизнесресурс" мало эффективны, почти вся инфа взята с инета с бесплатных источников. Сам бренд мало раскручен. Поддержки как таковой почти нет. Почти все отзывы в интернете фейковые.
Вот такая вот история((( не верьте им, проверяйте все досконально. Обязательно пообщайтесь с действующими франчайзи, только контакты найдите сами, а не у управляющей компании (иначе вам втюхают фейк)
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.