ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
235 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
235 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
7 тыс. рублей со 2-го месяца работы | Роялти | 5% |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 25 |
78 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Являюсь франчайзи РОСБИЗНЕСРЕСУРС в Москве. Сразу после стажировки просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса!
Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор!
Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль!
Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги?
Являюсь действующим франчайзи франшизы "Росбизнесресурс" в Московской области. Договор еще не расторгнут, из за этого имя указывать не буду. В кратце поделюсь как все это происходит на самом деле. У нас у франчайзи есть группа в вацапе, 9 человек. Мы сами там собрались для обмены опыта, так как управляющая компания особо не в чем не помогает. Начну с главного, по рентабельности и прибыли, мы обмениваемся отчетами. За последний месяц самый успешный из нас заработал чистыми 45 000 рублей, двое по 10 000 рублей, двое в ноль и четверо работают в минус. Большинство работают сами, позволить себе наемный персонал не могут (в так называемой супер прибыльной франшизы). Те материалы которые предоставляет франшиза "Росбизнесресурс" мало эффективны, почти вся инфа взята с инета с бесплатных источников. Сам бренд мало раскручен. Поддержки как таковой почти нет. Почти все отзывы в интернете фейковые.
Вот такая вот история((( не верьте им, проверяйте все досконально. Обязательно пообщайтесь с действующими франчайзи, только контакты найдите сами, а не у управляющей компании (иначе вам втюхают фейк)
Действительно, в интернете нет отрицательно отзывов о франшизе РБР,что удивительно, ведь количество закрытых филиалов достаточно!! По ходу дела компания Росбизнесресурс их хорошо подчищает.
Я партнёр сети из Омска, уже пятый месяц,скажу так: 1. Покупая франшизу надо пахать,само ничего не работает,работать надо много. 2. И самое главное,головной офис,я считаю,должен рассказывать на старте своим франчайзи о затратах. 250 000 сама франшиза,30 000 каждый месяц на рекламу,7000 роялити,5000 бух обслуживание, за ИП вы тоже платите фиксированные взносы 3000. И это без офиса,без затрат на бензин а его улетает очень много,т.к. Ездить нужно к заказчикам а некоторые находятся в конце географии, телефонная связь,интернет. Каждый месяц вы должны зарабатывать около 70 000 чтобы влазит в эти расходы и не умереть с голоду. Я не вышла на окупаемость, идёт пятый месяц,хотя делаю все как говорит отдел поддержки. Тяжело и большая конкуренция! У нас нет культуры переезда и не готовы люди платить за переезд 20 000, зачем? Если есть за 2000!? Вообщем,устраивают на работу,чтобы погасить долги которые накопилось за эти пять месяцев.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.