ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Red Mango 2.0
MilkyMoon's 1.6
Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
1.6
  • Прибыльность
    1.6
  • Обучение
    1.6
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Сеть Red Mango основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире.  Первое предприятие было открыто в Корее в 2003 году. Потом сеть распространилась по миру, начиная с США. Франшиза в России запущена в 2016 году. Потребителям предлагается премиальное качество продукта и сервиса. Территориально франчайзинговые предприятия расположены в Москве и Краснодаре.

MilkyMoon’s – компания по производству оригинального мороженого. Средний чек составляет 120 рублей. Мороженое доступно широким слоям населения. MilkyMoon’s делает вкусные изысканные замороженные десерты. Компания использует только самые чистые ароматы и красители, чтобы увеличить разнообразие мороженого.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2015
3 000 000 ₽ Общие инвестиции 110 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 70 000 ₽
6% Роялти не предусмотрен
100 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 3 месяца
1 Собственных предприятий 3
2 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Red Mango отзывы


03 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:





1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?





2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.





3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.





Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.



MilkyMoon's отзывы


28 июня 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.


Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!


А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!


Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.


Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.


Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково