ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2008 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 2 500 000 ₽ |
6% | Роялти | 7% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 540 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 24 года |
1 | Собственных предприятий | 304 |
2 | Франшизных предприятий | 87 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.
Работаю в общепите уже давно, а когда съездила к сестре в Москву, то была просто сражена «Шоколадницей» - понравился интерьер, блюда, внимание к клиентам. А я как раз давно хотела открыть собственное заведение. Основной проблемой были, конечно же, деньги – очень высокий первоначальный взнос и дальнейшие вложения. Взяла кредит, плюс привлекла к делу подругу – она бизнесмен и тоже планировала открыть какое-нибудь кафе. Вместе мы как то потянули эту сумму, но я не представляю, как люди набирают эту сумму в одиночку. Затем настало время сбора всех необходимых документов и обучения принципам работы. Ни с чем проблем особо не возникло, но меня больше всего беспокоил персонал. На набор людей ушло еще время и немалое и на обучение – тоже. Каково же было наше разочарование, когда поначалу к нам почти никто не шел. Объяснялось это конечно тем, что порции маленькие, а цена высокая. Да и встали мы не очень удачно – через дорогу от нас стояла кондитерская, где, положа руку на сердце, и цены были приемлемыми и порции были больше. Этот момент я не учла перед тем как начать бизнес. Сейчас поток людей вроде как выровнялся, но все равно я считаю цены «Шоколадницы» завышенными.
Кроме поддержки-советов и всего такого, «команда Шоколадницы» будет постоянно осуществлять контроль разными методами и штрафовать за ошибки. Например, один из вариантов проверки — «тайный покупатель». Приходит человек как обычный посетитель, заказывает себе еду-напитки, а потом приходит отчет, в котором указано, что официант неправильно предложил дополнительное блюдо или недостаточно уверенно рассказал про ингредиенты…
Плюс для провинции цены высоковаты, сложно конкурировать с местными мелкими кофейнями.
Решение по открытию кофейни по франшизе "Шоколадница"далось мне нелегко – для начала, очень большие расходы и продолжительный срок окупаемости. Но послушав друзей из иных городов, где данная кофейня была, принял решение согласиться. Кафе довелось открывать не одному, а со знакомым, снова же в следствии огромных расходов. Компания слишком трепетно относится к собственным дочерним кафешкам, но изредка не осознаёт, что мой городок не слишком огромной, и, наверно, я лучше знаю, где лучше поместиться. Но нет, у нас с ними были бесконечно длительные и неприятные споры и о месте расположения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился таковой строгий подход, но денежные средства уже уплачены – пришлось передвигаться далее – подобрали аборудование для кухни, обслуживающий состав, сделали ремонт, всё обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная пища. Я не понимаю, как таким между прочим можно насытиться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю для себя и техническую линию варки кофе и размер пирожных за ту стоимость, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиционных вкладов крайне продолжительная и в случае если посещаемость станет недостающая, то все – пиши пропало. Принял решение, что подожду, пока все мои финансы окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение точно очевидно не для малехоньких городков, где гигантских финансовых средств у человеческих персон не водится.