ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Робин Сдобен 3.3
МЯСОROOB 2.0
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

МЯСОROOB - сеть ресторанов быстрого питания, позиционирующих себя как суровая сибирская бургерная. Открылась в 2016 году в г. Новосибирске.  Домашняя сеть насчитывает 4 ресторана. На эксклюзивных условиях открыты бургерные в городах Красноярск, Кемерово, Якутск, Сочи, Краснодар. 4 региона, открытых по франшизе: Хабаровск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Москва.  На этапе строительства находятся 7 ресторанов. Бургерные быстро завоевали популярность благодаря интересному меню, брутальному интерьеру, непринужденности casual стиля.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Робин Сдобен отзывы


02 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.


МЯСОROOB отзывы


06 февраля 2021
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Огромные инвестиции, гигантский паушальный взнос, драконовский роялти и бесконечные траты на бизнес?? Хотите острых ощущений??? Хотите посмотреть, как ваши деньги утекают сквозь пальцы аки песок? Хотите чтобы адреналин так и бил в голову? Тогда присоединяйтесь к МЯСОROOB! Как я додумался пополнить число их франчайзи остаётся только догадываться! Как я мог позволить загнать себя в такую пардон жопу!





Пока вы на стадии обсуждений, переговоров и согласования всех вопросов, то франчайзер будет просто шелковый. Все ходят вокруг вас на цыпочках, сдувают пылинки и не могут надышаться. Конечно, с таким то паушальным взносом это немудрено. Стоит им получить ваши денежки как они начинают постепенно демонстрировать своё истинное лицо. На связь выходить перестают. На все вопросы и проблемы ответ один: Завтра! Мы перезвоним! Мы работаем над этим! Это вопрос времени! Мы уже решаем этот вопрос! Только дальше слов ничего не движется.





Логистика работает через одно место. Без предупреждения они поднимают цены. Сперва вы получаете один прайс на продукты, а с течением времени ценник взвинчивается; качество поставляемых продуктов падает... то что мы получали когда только начинали и то, что мы имеем сейчас-просто небо и земля. Какой то голимый неликвид нам сливают и все...



13 мая 2020
Прибыльность 10
Обучение 9
Качество 10
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Единственное, что мне понравилось в работе с франшизой Мясоroob, так это реклама. Такой вот прям агрессивный маркетинг. Повсюду в новосибирских СМИ можно встретить статьи о них, на специализированных сайтах по франшизам тоже активно засветились. Подумал, что если буду сотрудничать с ними, то у меня тоже будет такая классная реклама, а значит и клиентов будет достаточно. Но не тут то было...





Реклама была конечно, и стиль был, такое бруталити сибирское. Но дело в том, что мы недооценили клиентов. Собственный стиль сейчас имеет любая булочная на районе. Люди прежде всего стали ценить соотношение цены и качества. А цены в Мясорубе иногда бывают ой с какой наценочкой. За счёт этого заведение и жило, потому что обороты серьезные, конкуренция более чем серьезная, любой убыток был бы убийственным.





Это, конечно, дало свои плоды, заведение окупилось. Но, работая с ним, я оставался бы одним из многих, потому что, повторюсь, конкуренция дикая. Посчитайте бургерные в своем городе и сами поймёте. И если быть честным до конца, то Мясоroob ничем по сути от других не отличался. Бургерная и бургерная. Такие заведения рано или поздно теряют актуальность, новизну, уступают заведениям с более демократичными ценами и разнообразным меню. Так что я продал бургерную и открыл каршеринг. Более актуальная тема, я считаю.





Франшизе ставлю троечку, звезда за маркетинг, звезда за стиль, звезда за хорошую наценку. Больше нечего похвалить.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково