Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2014 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
10% | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
8 | Собственных предприятий | 16 |
177 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…
Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.
Думали, все срастется быстро. Думали, что реклама хорошо сработает, и людей будет много. Но не тут то было. У нас город средний, но с посещаемостью проблемы, а следовательно и окупаемся мы в 3-4 раза медленнее. Не знаю, как пойдет дело, но если я решусь взяться за что-то другое, уже буду умнее в плане раскрутки.
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.
Я полагала, что Мозгобойня - это действительно новый формат, полностью оригинальный и самобытный, вне конкуренции. Оказалось, что франчайзер просто основательно вложился в рекламу. Господа будущие франчайзи, не спешите приобретать Мозгобойню, лучше не поленитесь и почитайте в интернете о том, как и кто раскручивал её.
Я ожидала хорошей отдачи от франшизы, но на деле она оказалась обычной интеллектуальной игрой с очень скромными призами, какие сейчас успешно теснят на рынке привычные квесты. Вот что значит хорошо разрекламировать товар.
Также прошу обратить внимание на то, что роялти не берется только за первую игру, а никак не за первый месяц работы. Платить придется сразу. Ещё одна "замануха".
Ещё одна особенность, которую я заметила, работая с франшизой: если за первую игру хозяин помещения (мы, например, играли в местном баре) денег не берет, то за последующие возьмёт обязательно. Так что ожидать халявы с арендной платой не нужно.
В принципе, франшиза рабочая, но получить приличные прибыли на ней нельзя. Она подойдёт скорее людям, у которых есть какой-то основной бизнес-проект, а Мозгобойня будет в таком случае возможностью развлечься и дополнительно заработать кэш на текущие расходы. У меня эта франшиза была основной, поэтому пришлось свернуть работу. Очень мало прибыли, нет резона работать.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.