ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
84 000 ₽ | Паушальный взнос | 85 000 ₽ |
2,4% от выручки | Роялти | 0% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 000 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
- | Собственных предприятий | 5 |
43 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 16 | |
Закрыто за год | 4 |
Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.
Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".
Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.
Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.
Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.
Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.
Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.