ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
7% | Роялти | 12 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 3 |
18 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
5 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Прошел мой первый год работы с Юниум.
После подписания договора началось обучение - оно было досточно объемное, но результатом каждого этапа/встречи был "кирпичик" в основание своего центра, ничего лишнего. Много было помощи на каждом этапе, в чате "запуска" всегда отвечели оперативно. Отдельное спасибо Агастасии, которая очно на открытие приезжала.
На открытие приезжали 2 сотрудника - один по бизнес процессам помогал, вторая девушка с персоналом и формирование команды помогала.
Далее уже началась работа с группами и тут всегда есть к кому обратиться за помощью, а точнее с этой помощью приходят сами! Работа ведется в СРМ системе от Юниум, поэтому все мои показатели ведны менеджеру.
Предметов много и это, честно, пугало в начале, но на деле все не так страшно оказалась и команда преподвателей хорошая набралась.
Так же кроме основных занятий в этом году запустили супер интенсивную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, так же летние программы.
За год получилось отбить все вложения, включаю паушальный взнос, и заработать на отдых) Дальше больше! У нас хорошие отзывы по итогу года, так что ждем и старых и новых детей в августе.
Прошел мой первый год работы с Юниум.
После подписания договора началось обучение - оно было досточно объемное, но результатом каждого этапа/встречи был "кирпичик" в основание своего центра, ничего лишнего. Много было помощи на каждом этапе, в чате "запуска" всегда отвечели оперативно. Отдельное спасибо Агастасии, которая очно на открытие приезжала.
На открытие приезжали 2 сотрудника - один по бизнес процессам помогал, вторая девушка с персоналом и формирование команды помогала.
Далее уже началась работа с группами и тут всегда есть к кому обратиться за помощью, а точнее с этой помощью приходят сами! Работа ведется в СРМ системе от Юниум, поэтому все мои показатели ведны менеджеру.
Предметов много и это, честно, пугало в начале, но на деле все не так страшно оказалась и команда преподвателей хорошая набралась.
Так же кроме основных занятий в этом году запустили супер интенсивную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, так же летние программы.
За год получилось отбить все вложения, включаю паушальный взнос, и заработать на отдых) Дальше больше! У нас хорошие отзывы по итогу года, так что ждем и старых и новых детей в августе.
Руководитель ОЦ Юниум в г.Костомукша.
Я давно задумывалась об открытии образовательного центра в нашем городе. Рассматривала очень много франшиз, изучала, оставляла заявки. Чем зацепил Юниум?
1. Быстрый отклик. Сразу же связались ( при этом все ненавязчиво).
2. Прислали все интересующие документы.
3. Личный созвон с рассказом о компании.
4. Сначала (до подписания документов) мы все наглядно вместе просмотрели и просчитали.
5. После подписания документов я поняла, что я в команде, которая полностью обучает, поддерживает, отвечает на все вопросы, ведет к успешному открытию центра.
6. Стоимость франшизы, особенно для малых городов. Я рада быть партнером такой сильной команды и развиваться вместе с ними.
Отвратительная подготовка педагогов: удаленно, всего за пару дней. Программы для детей совершенно слабые. Такое ощущение, что их составляли люди, абсолютно не знакомые с педагогикой! Обучение не выдерживает никакой конкуренции с любым другим подобным детским центром. Методические материалы приходится доделывать и дорабатывать самостоятельно. А это дополнительная трата времени и сил, оплата сверхурочных сотрудникам, дополнительные нагрузки, которые изначально не предполагались. Многие совместители, у людей элементарно на это нет времени, приходилось руководству вместо текущих управленческих вопросов заниматься улучшением программ. Зачем тогда платить огромные суммы, если можно сделать с нуля, самостоятельно, ни от кого не завися? Не делая вступительных взносов и не оплачивая роялти. Стыдно ведь перед родителями за такую работу! За такую «подготовку» их детей. Люди ведь тоже деньги платят и ожидают увидеть результат, а не разочарование от лопнувшего мыльного пузыря.
Пытались обратиться к менеджерам за разъяснением множества возникших вопросов. Четких ответов дать не могут. Складывается впечатление, что с франчайзи общается вечный стажер-подросток, который сам не в курсе, что здесь вообще происходит. Обратной связи практически никакой.
Только не эта франшиза! Выберете что-нибудь другое, или вообще другую нишу. Или работайте сами с нуля. Только не тратьте средства и время.
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.
Купили франшизу в конце 2021года. Наш минус растет с каждым месяцем. Пока работаем.За год набрали 16 учеников((( куча денег на рекламу и продвижение. ЦО собственно наплевать на то что у вас происходит. Как только оплатили франшизу звонки вежливого менеджера прекратились и на нас забили. В чат партнеров включили спустя полгода и то я уже требовать начала настойчиво.. Если бы в чат включили сразу может все не было бы так печально. Менеджер только рекомендовал раздавать листовки и пригласительные на детских площадках.(это по вопросу привлечения клиентов). Есть и успешные партнеры. Видимо это смотря где открываться.