ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2012 | Запуск франшизы | 2015 |
| 1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
| 150 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
| 4 - 5%, плюс рекламный сбор 2% ежемесячно | Роялти | 5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. |
| 140 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| 8 | Собственных предприятий | 3 |
| 85 | Франшизных предприятий | 232 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ |
Купила франшизу «Воображуля» примерно два года назад. На все про все ушло сначала около восьмисот тысяч рублей. Потом еще пришлось около ста тысяч отдать дополнительно в виде платы за аренду и заработной платы работникам. Естественно, никакого морального и материального удовлетворения от такой работы, к сожалению, не испытываю. Вроде бы все весело и по-доброму, но суровые будни и отсутствие перспектив сделали свое дело. Уже и сама не рада, что связалась с этой компанией. Изначально мне говорили про то, что выйду в плюс года через полтора, однако этого не произошло и по сей день, т.е. когда я проработала уже гораздо больший срок. Мой вывод такой: франшиза «Воображуля» имеет явно низкую рентабельность и по ней не стоит сотрудничать. Наверное, в ближайшие месяцы я вынуждена буду прекратить свою деятельность и уйти в другую сферу. Другого выхода в данный момент не вижу.
Франшиза ВООБРАЖУЛЯ не является выгодной. Они обманывают предпринимателей, обещают золотые горы, а по факту - по нулям. Вот и работай, как хочешь. Единственное, что меня спасает – это то, что я очень люблю детей, но увы для нормальной жизни мне тоже нужны деньги, а здесь их просто нет и не предвидится!
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
Когда барбершопы были на острие моды я тоже подписался на этот бизнес. Заключил договор с Oldboy. В то время у людей еще были деньги, поэтому мужчины шли охотно. Мастера - только парни. Клиенты - тоже. Барбершоп был не столько парикмахерской, сколько мужским клубом. Включали музыку пожеще, футбол, хоккей, поставили консоль. В общем оттягивались по полной. Головной офис никогда особо поддержки не оказывал, но и в дела сильно не вмешивался. По сути я заплатил только за бренд, правом им пользоваться. Но это оказалось лишним, потому что его все равно никто из моих клиентов раньше не видел и пришли посетители не за названием, а просто в новый формат заведения. Дело шло споро исключительно потому, что помогала жена: у нее салон красоты и многолетний опыт управления таким бизнесом.
Потом опять начались проблемы. Население обеднело. Клиентов стало все меньше. Мужики повозвращались в обычные парикмахерские, где подстригут за 300 рублей и в гаражи, где можно бесплатно потусоваться. От руководства Oldboy все так же помощи не было, но за невыполнение планов посыпались штрафные санкции. Пришлось переехать в меньшее помещение и уволить часть мастеров. Только за счет этого кое-как выживаем