ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 2,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 658 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мы, обманутые Дашимолоновым Чингисом Викторовичем люди, вынуждены писать в надежде, что он вернет нам забранные обманом денежные средства. Он преподнёс себя, как хороший предприниматель, однако солгал и присвоил себе денежные средства. В место того, что бы вернуть деньги , он отдыхает в свое удовольствие, не стесняясь писать об этом в социальных сетях, и выкладывать фотографии с отдыха. Все наши слова можно проверить на сайте судебных приставов, где введя его ФИО и дату рождения, вам откроются лишь только уже просуженные судом долги перед людьми, а сколько людей ещё не обращалось в суд…. Эта информация общедоступна и открыта. ( https://fssp.gov.ru/iss/ip )
В последнее время число обманутых Чингисом Клиентов и инвесторов в городе Санкт-Петербурге выросло, к Чингису стало много претензий и он намерен перебраться в город Москву, мотивируя это опять «расширением бизнеса». Но мы знаем, что это за бизнес- обман людей.
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая