ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В бизнесе главное найти своего клиента и тогда можно не волноваться за прибыль.
Производство деревянных игрушек благодаря зарубежному рынку приносит бизнесменам из Рязани выручку 7.7 млн рублей в год. В фотошколу в Минске было вложено уже более 100 тыс. долларов, но за 8 лет работы вложения давно оправдались.
На открытие лаунж-кафе на окраине спального района Минска было потрачено 40 тыс. долларов. Большая часть ремонта и мебели были сделаны своими руками. Сейчас кафе только набирает обороты и активно ведет страницы в социальных сетях, ожидая первого летнего сезона. Но даже сейчас благодаря уникальным позициям меню кафе пользуется популярностью среди местных жителей.
Цех по производству деревянных игрушек, открытый в Рязани, обошелся молодым предпринимателям в 420 тыс. рублей. А спустя 2 года их годовой оборот составил уже 7.7 млн рублей, а чистая прибыль 20-30%. Работая на российский рынок, дела шли слабо, а вот выход на рынок Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии позволил значительно увеличить обороты компании. Россия и другие европейские страны совершают всего 10% покупок от общего оборота компании.
Грамотно выстроенные бизнес-процессы позволили строителю стать бизнес-консультантом. Начинать нужно с малого, например, с продажи товара, который теоретически есть на рынке, нужно лишь создать сайт и начать принимать заказы. Заработав небольшой первоначальный капитал, предприниматель стал заказывать из Китая наручные часы, с каждым разом увеличивая объем продаж. Именно это и позволило выйти на доход от 300 тыс. рублей в месяц.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Семейная пара выбрала как бизнес ручную лепку пельменей. В первый месяц при выручке 135 тыс. рублей заработок составил 19 тыс. рублей. Сейчас средний заработок 30-40 тыс. рублей в месяц. И все благодаря широкому ассортименту начинки - свинина, курица, лосось, шпинат, сыр и др.
Купить фотошколу за 20 тыс. долларов и вложить в бизнес еще 100 тыс. долларов, чтобы масштабировать бизнес, может только тот, кто верит в идею и готов ее развивать. Фотошкола пережила падение спроса в пандемию и теперь работает с новой силой. Расширение в регионах дало лишь 10% прирост, а вот грамотная реклама играет огромную роль. Средний рекламный бюджет фотошколы 2 тыс. долларов в месяц.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin