ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Выбирая между работой учителя и бизнесменом, многие выбирают второе. Но на самом деле, на образовании можно делать неплохие деньги, а на бизнесе можно здорово прогореть. Хотя наши сегодняшние истории заканчиваются исключительно положительно.
Редакция Франшизы Партнеркин подготовила подборку интересных историй бизнеса с просторов интернета.
Вы узнаете о том как построить вкусный бизнес на производстве сладостей, сколько можно заработать на путешествиях, сколько времени надо на подготовку старшеклассников к ЕГЭ, и как стать востребованным инстаграм администратором.
Образование - выгодная, но очень нестабильная сфера. Хотя если разработать уникальную методику, бизнес можно сделать даже на самом простом предмете - литературе.
А вы знали что 99% учеников данного направления - девушки, которые готовы сидеть за учебными материалами часами, чтобы добиться поставленной цели. Именно для представительниц прекрасного пола, бизнесвумен из северной столицы разработала уникальную программу, включающую в себя различные образовательные методики с интерактивными практиками.
За три года через ее онлайн курсы прошли 4.5 тыс. учеников, при стоимости курса от 3500 до 7500 рублей. Стоит отметить, что многие из учеников сдали ЕГЭ по литературе на 100 баллов.
Бывает что бизнес рождается со случайной идеи. Можно сказать что бизнес Анны и Виталия родился именно так.
Случайно выращенная мамой грядка лаванды и внезапно оставленный в наследство участок земли, где можно разводить цветы, стали настоящей отдушиной для двух офисных клерков. Лаванда отличный сухоцвет который готов расти даже сквозь сорняки.
Небольшие вложения превратились в 16.5 тыс. долларов за 2020 ковидный год. Ассортимент инстаграмма с 17 тыс. подписчиков невелик - букеты из лаванды или саше. Но именно они пользуются наибольшей популярностью у покупателей.
Уволиться с постоянной, стабильной работы ради собственного бизнеса и возможности проводить время с семьей, может далеко не каждый. Но, порой, стабильность надоедает настолько сильно, что собственное дело становится единственным выходом.
Начинающий бизнесмен отказался от работы машинистом в РЖД в пользу мини бизнеса по доставке грузов.
Он не скрывает, что пропала стабильность и заработки держаться на уровне наемного сотрудники. Но уровень счастья за прошедшие 5 месяцев вырос в разы.
Средний заработок за заказ составляет 3-8 тыс. рублей, из которых 25% уходят на бензин, остальное чистая прибыль.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Вы замечали, что вам нравятся инстаграм аккаунты с постоянным обновлением, интересными конкурсами и большим количеством интересного контента. А знаете ли вы, что такие аккаунты это результат кропотливой работы опытных администраторов, которые придумывают не только план продвижения, но и прописывают весь контент.
Но делают они это не бесплатно. Хороший администратор зарабатывает от 100 тыс. рублей, имея всего несколько постоянных клиентов. Например Натальи Григоренко, зарабатывает в среднем 200 тыс. рублей в месяц, хотя начала свой бизнес как и многие уйдя в декрет и пройдя обычные курсы. За три года Наталья обросла не только связями, но и отличной командой, в работе которой она уверена.
«Побывал в авторском туре и понял, что могу сделать лучше» - именно с такими мыслями любитель путешествий Алексей Анушкин приступил к запуску бизнеса. Об авторских турах он знает не понаслышке, ведь сам является заядлым путешественником и точно знает где и на чем можно сэкономить.
Его авторский тур в Исландию стоит 500 евро. Но главная его особенность в том, что на рынке туриндустрии данное предложение является уникальным.
С одного туриста Алексей имел 70-85 евро, а набрав экскурсию в 10-15 человек зарабатывал 1000-1200 евро с одного тура. Но карантин сильно повлиял на работу бизнеса. Алексей даже пробовал себя в найме, пока границы были закрыты.
Если твой отец занимается пчеловодством, то данный бизнес будет у тебя в крови.
Ксения Хмельницкая запустила бизнес на меде в 2015 году. Но производить один только мед не выгодно, и тогда компания решила расширить свой ассортимент в сторону джемов, мармеладов и соусов.
Для старта столь сложно производства пришлось продать квартиру и вложить 5 млн. рублей для запуска новой фабрики. Но вложения себя оправдали. Сейчас компания ежемесячно производит 6 тонн джемов, медов и соусов. Продажи меда и другой продукции делятся поровну 50/50 и принося в бюджет компании 8 млн. рублей каждый месяц.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]