ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Не все бизнесы приносят прибыль и радость. Бизнес по рисункам на керамике, открытый в неудачной локации, после нескольких лет работы был закрыт с потерями в 8 млн рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Сапсерфы могут быть не только надувными, но и каркасными, как, например, каяки. Они делаются на заказ под клиента, который ценит комфорт и надёжность. На старт бизнеса по производству деревянных сапов было потрачено около 0.5 млн рублей. Себестоимость доски около 14 тысяч рублей, а продажная цена 60-70 тысяч рублей.
Затем в бизнес были вложены 3 млн рублей инвесторов, но пандемия изменила планы и внесла свои коррективы в бизнес. К доскам добавились интерьерная мебель для дома и предметы креативного спорта. Вывод товаров на маркетплейсы помог начать зарабатывать.
Достигнув потолка в работе по найму, бизнес-леди сформировала собственную компанию по продаже медицинского оборудования. Имея медицинское образование и большой опыт работы в данной сфере, развитие компании проходило стремительно. За первый год небольшая команда выручила 40 млн рублей, а год спустя выручка выросла в 2 раза.
За 11 лет существования на рынке компания пережила ряд кризисных моментов: скачки валют, пандемию, санкции. Но каждое такое испытание расширяло границы бизнеса и позволяло охватить новые направления.
На открытие студии по росписи керамики на окраине столицы у начинающего предпринимателя ушло 6.8 млн рублей. Всё материалы для росписи были заказаны из-за границы, а сама керамика закуплена у российских поставщиков.
Но заработки не оправдывали ожидания. Средний показатель прибыли был в районе 80 тыс. рублей в месяц при огромных вложениях и трудозатратах. В результате в начале пандемии студию было решено закрыть из-за нерентабельности.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Чтобы запустить бизнес по изготовлению подарков из дерева бизнес-леди прошла долгий творческий путь. Начиная с 2012 года она выставляла различные работы на Ярмарке Мастеров. Небольшие вложения в рекламу для поднятия товара, скидки и сарафанное радио, по мнению предпринимателя, - главные двигатели торговли. Не обошлось и без ошибок, но, как известно, на них можно учиться и извлекать пользу.
Открытие ПВЗ не всегда заканчивается успехом. На открытие пункта Wildberries в пригороде Сочи ушло 113 тыс. рублей вместе с арендой и ремонтом помещения. Но ожидаемая прибыль в 100 тыс. рублей так и осталась ожидаемой. В первый месяц ПВЗ принес 7500 рублей, во второй 27500 рублей.
Чтобы бизнес стал прибыльным, оборот точки в неделю должен быть хотя бы 750 тыс. рублей, а на деле он был 450 тыс. рублей. А т. к. на открытие бизнеса был взят кредит, а прибыли не хватало ни на аренду, ни на зарплату сотрудников, то в результате, чтобы не уйти в больший минус, ПВЗ пришлось закрыть.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]