ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес на улитках мало развит в странах постсоветского пространства, но семья из Минска решила рискнуть и вот уже 8 лет масштабирует улиточный бизнес.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
На старте улиточного бизнеса, 8 лет назад, годовой объем производства улиток на ферме в Минске составлял 200 кг продукции, к 2018 году эта цифра выросла до 2,5 тонн. Сегодня ферма производит порядка 7−8 тонн улиток ежегодно. Дополнительно бизнесмены продают базу знаний по уходу за улитками за 150 долларов и считают это каплей в общем доходе. Но большая часть денег возвращается в бизнес. За 8 лет в проект было инвестировано более 100 тысяч долларов.
Бизнес по индивидуальному производству продукции из бетона по технике терраццо является уникальным для российского рынка. Причём на старт самого производства не требуются большие инвестиции, на все оборудование было потрачено 177 тысяч рублей. За 2021 год компания заработала 10,4 млн рублей, из которых 3,3 млн рублей чистая прибыль. С конца февраля бизнес пришлось переводить на компоненты из Китая, т. к. европейские партнеры прекратили поставки. Компания не строит грандиозных планов, а думает, как адаптировать бизнес, чтобы начать глобальное масштабирование.
Владелец автопарка в 2000 автомобилей решил развить для себя новое направление - аренда смарт-коттеджей. В проект было вложено около 150 млн личных средств. Один смарт-дом стоит в среднем 4 млн рублей, но выгоднее возводить в одной локации сразу несколько домов. Вложения в один смарт-дом окупаются в среднем за 3,5 года. Для автоматизации бизнеса была разработана IТ-система, позволяющая сделать дома дистанционно.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Переехав из Минска в маленький курортный городок, семейная пара решила открыть небольшой бизнес в сфере общепита. Вложения в бизнес составили 17 тысяч долларов. За 15 тысяч долларов была куплена франшиза питерской пышечной со всем оборудованием, и 2 тысячи долларов ушли на аренду и ремонт помещения. Несмотря на постоянное удорожание продуктов, бизнесмены стараются держать цену, чтобы не потерять клиентов. Но их продукция настолько популярна, что даже при меньшей маржинальности заработок остаётся вполне достойным.
На строительство и обустройство домика под аренду рядом с национальным парком «Таганай» и озером Тургояк ушло 1,8 млн рублей. В хорошие месяцы дом приносит 120 тысяч рублей выручки, из которых 50 тысяч чистая прибыль. В плохие месяцы выручка 75 тысяч рублей. Пока большая часть средств идет на усовершенствование дома, за 10 месяцев в него было вложено ещё 700 тысяч рублей. Но благодаря большому количеству рекламы дом часто снимают для отдыха.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin