ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Тату-салон, открытый за 300 тысяч рублей два года назад, сейчас приносит всего от 25 до 40 тысяч рублей ежемесячно.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Маркетплейс «Сибирь на страницах», на котором можно купить книги сибирских писателей, поэтов, краеведов и т. д., сейчас охватывает произведения около 100 авторов из регионов Сибири. Идея открыть интернет-магазин появилась в 2021 году. А в марте 2022 года после подключения платежной системы он стал коммерческим проектом, где можно заказать книги с доставкой. На старт бизнеса было потрачено порядка 100 тысяч рублей. Расходы на создание интернет-магазина окупились. А вот собственное издание книги – пока нет.
Сперва хотели делать гиросы, но чуйка подсказала, что нужно открывать бургерную. Первый ресторан был открыт в 2015 году, инвестиции в бизнес составили 3,6 млн рублей. За 7 лет работы команда открыла 20 точек. Первый ресторан был открыт на свои деньги, дальше подключили инвесторов — братьев Васильчуков, владельцев сети «Чайхона № 1». Сейчас годовой оборот со всех ресторанов — 700 млн рублей.
Бизнес по аренде музыкального оборудования для проведения мероприятий был начат случайно, но постепенно стал основным источником заработка. Главной ошибкой бизнесмена стало неправильное оформление офиса, в котором отсутствовали камеры фиксации. Это привело к тому, что дорогостоящее оборудование перекочевало из рук недобросовестных арендаторов в ломбард. И вернуть его оказалось очень сложно, несмотря на имеющийся договор аренды.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Компания по дизайну и брендингу появилась осенью 2012 года. Сотрудники появлялись в команде по мере необходимости. Основная часть заказов Ohmybrand – дизайн упаковки пищевых продуктов. Сотрудники агентства придумывают «новый внешний вид» для муки, консервов, чая, мармелада и других товаров. В этой работе переплетаются промышленный и графический дизайн, психология и технологии. В 2022 году агентство повысило цены на свои услуги примерно на 20%. Основная причина – рост себестоимости. В компании увеличились зарплаты, появились новые сотрудники. Расходы на выполнение проектов повысились.
На старт бизнеса по открытию тату-салона в 2020 году было потрачено 300 тысяч рублей. Только на первый заказ всех расходных материалов ушло 80 тысяч рублей. Ремонт сделали сами, а мебель закупили на Авито. 60% расходников, на которых работают в салоне, отечественные. Постоянных мастеров, которые работают со студией на условиях 50 на 50, семь человек. Мастер, который делает 20 татуировок в месяц, в России может зарабатывать 50 000 рублей, а на Бали 200 000—300 000 рублей. В целом, сам салон зарабатывает немного — от 25 000 до 40 000.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]