ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес по продаже подарков для мужчин, начатый по аналогии с американским в 2017 году, к 2021 вышел на оборот 152 млн рублей. Но в 2022 году было потеряно 40% трафика.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
На оборудование первого логопедического центра ушло 100 тысяч рублей.
Стоимость занятия в 2018 году была 450 рублей. По итогам работы первого месяца заработок составил 25 900 рублей. Из этой суммы 18 100 рублей были заработаны на своих занятиях, а 7800 рублей — это 50% от заработка других логопедов.
Но бизнес требовал масштабирования. Расходы на открытие центра патологии речи в 2019 году составили 900 тысяч рублей. Проект неоднократно получал гранты и субсидии от государства. Сейчас средняя ежемесячная прибыль — 150 000 рублей в месяц.
Семейное дело начиналось как хобби. Сделали для себя стол, потом комод, а потом получили первый заказ. Поняв, что есть спрос, купили оборудование и сменили гараж на цех. За первый год в бизнес было вложено 10 тысяч долларов.
Бренд сразу стал мебелью премиального сегмента. Обеденный стол стандартных размеров обойдется около 530 долларов, тумба — 980 долларов, круглые зеркала — 120 долларов. В 90% случаев мебель выполнена из дуба. Основные клиенты бренда - семейные пары 30-40 лет. Средний заработок в месяц может доходить до 4 тысяч долларов.
В 2017 году бизнесмен наткнулся на сайт американской компании, где предлагались подарки, предназначенные исключительно для мужской аудитории. Осталось только адаптировать бизнес под российские реалии. Было решено подготовить 5 позиций подарков: автоуход, набор бармена, набор для выживания, для барбекю и чайный.
Сегодня в ассортименте компании около 100 наборов в среднем от 3 до 5 тыс. рублей на любой вкус. В 2021 году компания сделала выручку 152 млн рублей. А в 2022 потеряла 40% трафика, но ожидает, что выручка к концу года составит 130 млн рублей. Чтобы удержать клиентов и привлечь новую аудиторию, компания разработала бюджетные наборы стоимостью от 1 до 2,5 тысяч рублей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В 2014 году семейная пара решила открыть кафе с уличной едой — латиноамериканскими бургерами по авторским рецептам венесуэльца. Проект сразу стал мега популярным в Беларуси, хотя в меню было всего 10-12 позиций. В старт бизнеса было вложено 10 тысяч долларов. Весной и летом в заведении в день продается 250−300 бургеров, а осенью и зимой 30−40 — то есть, почти в 10 раз меньше.
Сегодня в Молодечно один бургер обойдется в 3−6 долларов. В Минске цены повыше: бургер с одной котлетой стоит 3,7−5,7 долларов, с двумя котлетами — 6,5−7,5 долларов.
Оставив мечту стать прокурором, бизнес-леди из Иваново начала делать уникальные подарки своими руками. На старт бизнеса было потрачено 35 тысяч рублей. Первый товар продавался на ярмарке. Участие стоило 500 рублей, а выручка за день составила 20 тысяч рублей. Затем был пройден курс витринистики и на этом за год был заработан первый миллион. А продажа украшений и поделок на праздники приносила от 30 000 до 200 000 рублей.
На открытие фабрики новогодних игрушек было потрачено 771 тысяча рублей. Расходы на открытие фарфоровой линии составили ещё 825 тысяч рублей. Сейчас оборот производства варьируется от 200 000 до 600 000 рублей в месяц.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]