ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

30 марта 2022 в 16:00 1 2479

«Санкции не отразились на работе сети»: как сейчас работают химчистка и клининг

Экономическая обстановка, сложившаяся в последний месяц в стране, отразилась на многих бизнесах. Рост курса доллара и его нестабильность, а также проблемы с логистикой привели к перебоям поставок многой продукции. Все это отразилось на росте цен для конечного потребителя.

Но, как оказалось, данная проблема коснулась не всех отраслей. Компании, работающие в сфере химчистки и клининга на отечественных расходных материалах, не ощутили изменений. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Представитель клининговой компании Братья Чистовы, Ксения, рассказала, что франчайзи компании не зависят напрямую от курса доллара или зарубежных поставок. На данный момент существенно никак санкции не отразились на работе сети. Что касается спроса, то в самом начале был спад - это связано с общим настроением населения.

Х | закрыть

Сейчас спрос выровнялся, и начинается весенний высокий сезон мытья окон и квартир. Расходных материалов тоже хватает, компания не работает с каким-то конкретным производителем, поэтому всегда можно подобрать аналоги, доступные в городе франчайзи. Ценовая политика компании осталась прежней, скидки и акции по-прежнему действуют для клиентов.

На вопрос: выживет ли ваша сфера бизнеса в сложившейся экономической обстановке, Ксения ответила: «Определенно да, мы уже проходили период пандемии и даже органически выросли в это время».

Почему барбершопы становятся лидерами рынка красоты в России: анализ статистики и успешных стратегий

Омская био-химчистка одежды LAVANTEL тоже работает в штатном режиме на российских препаратах, цены на которые не повысились. Спрос на услуги не упал, а чек остался на прежнем уровне. Компания считает, что спрос на услуги чистки будет всегда, поэтому бизнес будет и дальше процветать. 
 
Аналогичная ситуация сложилась и у студии БИОчистки Lavantel из города Губкинский. Компания считает, что в связи с экономической обстановкой людям дешевле ухаживать за имеющимися вещами, нежели покупать новые, поэтому спрос на химчистку будет расти, а не падать. А благодаря отечественным препаратам чек на услуги можно не поднимать. 

Единственной проблемой данной сферы может стать уход сертифицированных сервисных центров, которые ранее обслуживали рабочее оборудование. 
 
Не падает спрос и на крупные госзаказы, например, во второй половине марта Кемеровская библиотека разыграла контакт на уборку нежилых помещений площадью 8752 кв.м. За период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года библиотека заплатит подрядчику 2 634 489 рублей. Если учесть, что на одного уборщика должно приходиться не более 500 кв.м, значит для выполнения работ потребуется 15-17 человек, средняя заработная плата которых составляет не более 17-20 тыс. рублей. 

Спустя неделю после введения ряда санкций в отношении России ряд зарубежных компаний принял решение прекратить работу на территории страны, а также уменьшить или совсем отменить поставку своей продукции. Плюс скачок курса доллара практически в два раза и, как результат, резкое повышение цен на ряд продукции, к которой привыкли россияне. К примеру, компания P&G повысила отпускные цены на средства гигиены и бытовой химии в среднем на 40%. А это значит, что цены взлетели на любимый многими Ariel и Tide, а также средства для уборки квартиры. Еще один крупный поставщик бытовой химии, которому отдавали предпочтение многие хозяйки, Amway, тоже заявил о полном прекращении поставок своей продукции на территорию страны. 

Скелет, не помещающийся в шкафу: как громадная декорация к Хэллоуину взвинтила продажи скучного магазина хозтоваров Home Depot


На отечественном рынке существует множество компаний, которые занимаются производством бытовой химии, которая реализуется как в собственных магазинах, так и на прилавках масс маркетов. И единственной проблемой многих компаний является недостаточные вливания в маркетинг, вследствие чего о продукции компаний мало кто знает. 

Возможно, любители иностранной бытовой химии со временем перейдут на продукцию отечественных производителей, но есть и такой вариант, что они отдадут предпочтение химчисткам и клининговым службам. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: сфера услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
25 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 217
215 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 203
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Константин Ответить
Не надо врать, что не просели продажи. Люди стали меньше заказывать. Госники с контрактами ждут их окончания, коммерция почти встала. Компании, ушедшие с рынка, так же кем то мылись. 100% российской химии нет априори, в любом составе есть иностранные компоненты. Рост на химия составил от 30 до 100 процентов. Что так же сказывается на цене услуги.
30 марта 2022 , 16:40 0