ООО «МАКСИМУМ»

ИНН:7447295967

erid:2SDnjcr2gsS

02 февраля 0 1430

История успеха: Gabriel Feitosa. За кулисами груминг-салона

Грумер, которому сейчас 31 год, смог реализовать свою детскую мечту. В его груминг-салоне в Сан-Диего возможно всё: берн дудлы превращаются в жирафов, а пудели – в покемонов. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 

Получить

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны

Габриэль Фейтоза, родом из Сан-Паулу, Бразилия, открыл салон Gabriel Feitosa в 2018 году, на фоне растущего мирового рынка услуг по уходу за домашними животными. 

Сейчас оценочная стоимость бизнеса порядка 1,3 миллиарда долларов. Десять сотрудников стригут около 20 собак в день, и около 500 в месяц. Но многие животные, с которыми он работает, не просто подстригаются – им устраивают полное преображение.

Как художник по стрижке собак, Фейтоза, сочетает традиционные техники стрижки с уникальными дизайнами, используя растительные красители, безопасные для домашних животных. Его огромные творения завоевали культовую популярность в социальных сетях, у него более 2 миллионов подписчиков в TikTok и 400 000 в Instagram (соцсеть запрещенная в России).

Сложные дизайны могут занимать от 3 до 5 часов, включая перерывы на еду и туалет для питомца, и стоят от 500 до 1200 долларов. 

В неделю Габриэль работает от 40 до 50 часов.

Например, согласно налоговым документам за 2022 год, салон принес 1,2 миллиона долларов. Дополнительно Фейтоза заработал еще 125 500 долларов на брендовых сделках и спонсорских контрактах.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

«Этот салон – моя мечта», – говорит Фейтоза. «Я приехал в США с двумя ножницами и машинкой, а теперь у меня есть место, где я чувствую себя художником и показываю миру, что эта профессия возможна».

Начало карьеры

Габриэль Фейтоза начал карьеру собачьего парикмахера, когда ему было 12 лет.

Каждый раз, когда собаке его сестры, Икаро, нужна была купальня и стрижка, Фейтоза отводил его к местному парикмахеру в Сан-Паулу.

Кто бы мог подумать, что эти поездки к парикмахеру станут началом его собственной увлекательной карьеры. Фейтозу было очень интересно наблюдать, как парикмахер купает, стрижет и ухаживает за собаками.

«Чистая прибыль составляет 1,1 млн рублей и она постоянно растет», - сооснователь производства по выращиванию креветок

«Я подумал: Вау, эта женщина целый день играет с собаками и зарабатывает деньги? Я просто был очень увлечен этой идеей и бизнесом», - рассказывает Габриэль.

Фейтоза заинтересовался груминг - процедурами и попросил парикмахера научить его, как мыть собак. Вскоре он начал работать в мастерской после школы.

Он бросил школу за год до окончания, чтобы полностью посвятить себя стрижке собак, работая в салоне и преподавая этот навык в вечерней школе на основе своего опыта. 

Для работы с животными не требуется специального образования или сертификата, и Фейтоза не скрывает, что не закончил даже среднюю программу обучения.

От художника к предпринимателю

Когда Габриэлю было 23 года, ему предложили стажировку по стрижке собак у заводчика в Сакраменто, Калифорния, и он переехал в США.

Следующие три года он работал собачьим парикмахером на выставках собак по всей стране в рамках стажировки, прежде чем в 2017 году поселился в Сан-Диего.

В Сан-Диего Фейтоза нашёл подработку парикмахера для собак в небольшом салоне с магазинчиком для питомцев и пекарней. 

Чтобы сводить концы с концами, он взял на себя вторую подработку - помощника заводчика пуделей. 

Через несколько месяцев босс Фейтозы предложила ему сделку: она продаст ему свой бизнес по стрижке собак, включая всё оборудование в магазине и список клиентов, за примерно 40 000 долларов. Ему также пришлось оплачивать аренду за помещение в размере 1100 долларов в месяц.

Вебинар: Как проверить франшизы из beauty-сферы

Фейтоза согласился на предложение и начал развивать уже свой бизнес по стрижке собак в задней части здания, пока его бывшая босс занималась магазинчиком и пекарней спереди.

Фейтоза говорит, что было сложно балансировать между своим творческим стремлением и обязанностями владельца бизнеса. Хотя возможно экспериментировать с дизайнами было для него важнее, чем банальные проблемы с салоном, такие как ремонт помещения и управление сотрудниками.

«Иногда нужно рискнуть, не зная, сработает ли это. Но я был намерен создать такое место, где люди – и их собаки – могли бы чувствовать себя хорошо и комфортно, а я мог заниматься тем, что люблю» - говорит он.

В начале пандемии Covid-19 салон закрыли на два месяца, так как он попал в список бизнесов не первой необходимости. Но именно этот период стал переломным моментом, т.к. бывший босс Фейтозы вышел на пенсию, и он взял в аренду весь первый этаж.

В тот же год он получил грант от правительства на развитие малого бизнеса в размере 60 000 долларов, которые помогли покрыть расходы на ремонт помещения и наем дополнительных сотрудников.

В 2021 году Фейтоза был приглашен в качестве участника на шоу Pooch Perfect, которое идет на телеканале ABC, где он стал финалистом. Эта возможность помогла ему увеличить количество подписчиков в социальных сетях и повысить узнаваемость бизнеса. Люди стали приезжать из других штатов, только чтобы привести своих собак в его салон.

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Мастер занимается не только домашними питомцами, получая за это немалые деньги, в свободное время он преобразовывает животных из приютов, ожидающих усыновления, а также домашних питомцев и собак-терапевтов, работающих в больницах, делая это совершенно бесплатно.

«Только на рекламу надо закладывать 100 тысяч долларов», - эксперт китайского рынка E-commerce

"Дизайны стрижек для собак могут показаться фантазийными и ненужными, но количество улыбок на лицах людей, проходящих мимо собаки после моего преображения, - незабываемый опыт. Это приносит столько радости людям". - говорит он.

В будущем Фейтоза надеется открыть второй салон по стрижке собак в Лос-Анджелесе и вести собственное телешоу о стрижке собак. Он думает, что его 12-летний «я» был бы горд его достижениями. 

«Я понял, что успех - это результат следования своему вдохновению и своей цели. Пусть стрижка собак - не самая важная в жизни вещь, но это то, что ты любишь делать и делаешь это настолько хорошо и усердно, как только можешь, почему бы тебе не добиться богатства и успеха в данном деле?» -говорит Фейтоза.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту d.bachurina@partnerkin.com

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Как вам статья?

Франшизы по тематике Зоо

Разместить
Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 млн ₽ 700 000 ₽ 12 месяцев 167
от 1,5 млн ₽ 180 000 ₽ 12 месяцев 123
100 000 ₽ 30 000 ₽ 3 месяца 71
5 млн ₽ 36 месяцев 15
300 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 12
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями