ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Если вы когда-либо задумывались о собственном бизнесе или размышляли о вложении средств в франшизу, то не упустите шанс получить ценные знания и инсайты, которые помогут вам сделать правильный выбор в мире предпринимательства. 19 сентября Партнеркин Франшизы провели вебинар, на котором подробно разобрали данный вопрос.
Наш эксперт поделится с вами стратегиями и советами, которые помогут вам избежать типичных ошибок, связанных с выбором бизнеса или франшизы, и минимизировать риски. Он рассмотрит факторы, которые следует учитывать при принятии решения, и предоставим вам практические инструменты для анализа потенциальных возможностей.
Мы с командой прошли «Афганскую войну» в сфере франчайзинга и мы не желаем пройти её вам, и поэтому у нас есть четкий план, которого вам стоит придерживаться, чтобы прийти к результату с нашей поддержкой.
Прежде чем перейти к теме, я немного расскажу о нашей компании. «Партнеркин Франшизы» - это независимое медиа о франшизах и бизнесе, созданное с целью поддержки предпринимателей и стать их проводником на пути к успеху. Мы предоставляем платформу, на которой вы сможете найти франшизы по определенным критериям, получить взрывные бизнес-идеи, использовать сервисы для оптимизации своей деятельности, а также участвовать в бизнес-клубах, мероприятиях и конференциях.
Немного в цифрах - более 830 тысяч уникальных пользователей посещают наш сайт ежемесячно. Целевая аудитория - это начинающие и опытные предприниматели. Также в нашем каталоге размещены 1761 франшиза и более 6 каталогов, которые помогут начать вам зарабатывать.
Также наша редакция публикует более 2000 полезных материалов и у нас ТОП-1 канал про франшизы на Ютубе, на котором вы как раз сейчас находитесь.
И я попрошу вас представить, что мы друзья, которые собрались на атмосферный вечеринке, чтобы поговорить о том, как выбрать бизнес или франшизу с минимальными рисками. Поскольку мы с вами уже достаточно близки, я дам вам еще один инсайд. То, что делает наша компания, дает вам не только ресурс - базу данных франшиз или большую экосистему для предпринимателей, но и ключ.
Не служба в дружбу, мы проверяем франшизы по ряду необходимых критериев, чтобы вы могли со спокойной душой отправиться в далекое плавание на корабле с названием джекпот. Потому что по-настоящему хороших франшиз не так много, и сегодня с нами представители как раз хороших.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
За последний год мы проверили 43 франшизы, 31 франшиза получила негативную оценку, 12 франшиз получили положительную оценку. Тем самым мы уберегли 27 предпринимателей от сомнительных вложений и четыре бизнеса были запущены и успешно функционируют после нашей оценки.
Давайте пройдемся по некоторым из этих критериев. В первую очередь, наши эксперты проводят анализ деятельности юридического лица, то есть мы начинаем рыться в грязном белье той или иной франшизы, проверяя, есть ли задолженности по налогообложению, были ли какие-либо судебные разбирательства у данного лица. Также дополнительно проверяем прибыльность или подозрительную связь с другими юридическими лицами.
Благодаря данной проверке чаще всего мы выявляем, что франчайзеры не подписывают договор коммерческой концессии со своими партнерами, или они имеют открытые судебные дела, разбирательства по тем же самым договорам, или же со своими партнерами по иным обстоятельствам, с которыми чаще всего у них как раз и заключены агентские договоры.
Например, у одного из франчайзи были проблемы с тем, что он приобрел франшизу, которая заявляет более 50 точек. И мы не обнаружили ни одного договора коммерческой концессии и нашли 12 открытых и закрытых судебных дел по юридическому лицу.
Дополнительно мы проводим анализ, проверяя, когда был создан сайт, на котором как раз и содержится вся информация о франшизе и кому она принадлежит, потому что если сайт принадлежит иному юридическому лицу, то это вызывает явное подозрение, что компания пытается скрыть что-либо.
Также дополнительно мы проверяем регистрацию товарного знака, для того чтобы проверить, какому юридическому лицу он принадлежит, чтобы предостеречь вас от скользких ребят. Что касается того, какие сервисы мы используем, то это СБИС, Роспатент, сайт Федерального института промышленной собственности и Recenter. Они будут вам полезны для того, чтобы вы могли хотя бы базово предостеречь себя от каких-то недобросовестных ребят, которые хотят вас обмануть или просто забрать ваши деньги.
Вторым этапом мы анализируем перспективность открытия франшизы в конкретном городе. Мы фокусируемся на изучении экономической ситуации этого региона и отношения горожан к открытию той или иной франшизы, а также определенного вида деятельности. Этот анализ позволяет нашим клиентам принимать информационные решения и минимизировать риски перед важным шагом.
Изучая экономическую ситуацию города, мы можем определить, насколько стабильная и разнообразная экономика региона. Это помогает понять, насколько востребованы товары или услуги, которые предоставляет сама по себе франшиза и сколько потенциальных клиентов может быть заинтересована в них. Важным аспектом является отношение местных властей к бизнесу, особенно к франшизам. В некоторых городах могут существовать определенные ограничения или налоговые льготы, которые могут повлиять на успешность вашего бизнеса.
Что касается конкуренции, то анализируя отношения горожан к франшизам определенного вида деятельности, мы можем определить, насколько конкурентна будет ваша франшиза в данном городе. Если рынок уже насыщен подобными предложениями, то может быть сложнее привлечь клиентов и обеспечить стабильную прибыль.
Так, например, один из наших клиентов принял решение открыть франшизу - кафе быстрого питания - в своём городе. На первый взгляд всё казалось в порядке, франшиза успешно прошла первый этап проверки и в принципе всё было хорошо, однако при проведении анализа перспективности открытия франшизы в городе выяснилось, что рынок уже насыщен подобными кафе, а местные власти не поддерживают развитие быстрого питания из-за экологических соображений. К сожалению, клиент не учёл наши предупреждения и столкнулся с сильной конкуренцией и сложностями при получении разрешений. В итоге это всё привело к непродуктивной работе кафе и финансовым убыткам.
Третье - это оценка спроса по статистике поисковых запросов. Используя статистику, мы получаем доступ к объективным и надежным данным о поисковых запросах пользователей, и это позволяет нам оценить интерес людей к товарам или услугам, которые предоставляет франшиза, и определить, насколько востребована эта продукция или услуга в выбранном городе.
Дополнительно данная статистика вам может помочь определить текущие тренды и интересы аудитории. Это помогает прогнозировать изменения в спросе и приспосабливаться к потребностям рынка, чтобы ваш бизнес был успешным и актуальным.
Давайте разберем на примере, где наш клиент, Алексей, решил открыть франшизу по продаже экологически чистой косметики в определенном городе. Тогда он не провел анализ спроса с использованием данных и полагался только на свой опыт и интуицию. В результате он не учел специфику рынка и потребности аудитории, что привело к низкому интересу со стороны покупателей и затратам, которые не окупились. И это негативный пример, который демонстрирует, как важно проводить оценку спроса при помощи статистики поисковых запросов для принятия обоснованных решений. Как раз для этого и предусмотрена наша услуга по проверке, чтобы потенциальные франчайзи могли избегать подобной ситуации.
Следующее, что мы делаем, - это расчет финансовой реализуемости проекта. Мы проводим анализ проекта, в котором рассчитываем выручку в течение одного года, стоимость мебели и оборудования, инвестиционные расходы, расчет себестоимости и прибыльность проекта на первый и второй год. Изучаем данные, которые предоставляет именно франчайзер, то есть тот человек или та компания, у которой вы покупаете франшизу, и после проводим свои расчеты, что помогает нам выявить, насколько реалистичные данные предоставляет франчайзер. К сожалению, чаще всего мы сталкиваемся с расхождениями.
Так однажды к нам обратился предприниматель со своим партнером, которые заинтересовались франшизой по обслуживанию автомобилей в Тольятти, и наш анализ показал расхождения с данными, которые им предоставили в управляющей компании, на 32%. И один из предпринимателей решил отказаться от идеи открытия сервиса, но его партнер все-таки решил рискнуть, и, как оказалось, франчайзер закладывал высокие стоимости на все аспекты бизнеса. Когда он запустил свой автосервис, то столкнулся с нереально высокими издержками и низкой прибыльностью. Проект оказался неудачным, и он понёс убытки, и такое тоже бывает.
Что хочу сказать под конец. Это то, что далее мы всегда делаем вывод о целесообразности запуска каждого проекта, но об этом, если вам будет интересно, я могу рассказать в личной беседе. Вы можете написать в любое время, мы вам поможем, проконсультируем, подскажем, если нужно.
Также если вы собираетесь купить франшизу, но переживаете насчет добросовестности именно франчайзера, то вы можете обратиться к нам, и наша команда экспертов проведет проверку франшизы, которую вы хотите приобрести. Так что мы сделали qr-код, по которому вы можете перейти на лендинг, оставить там заявку, и наша команда с вами свяжется и проконсультирует по каким-то вопросам или мы сможем сделать анализ для вас.