ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Истории предпринимателей, которые смогли изменить свою жизнь и бизнес. Почерпнете из их опыта ценные уроки, которые помогут вам преодолеть любые преграды на пути к цели. Читайте и вдохновляйтесь, чтобы начать действовать уже сегодня. Пусть их истории станут вашим путеводителем в мире бизнеса!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Предприниматель начал свой бизнес по производству бетона в 2010 году, вложив около $500 000, большинство из которых были заемными. Начало было трудным: в условиях финансового кризиса и высокой ставки рефинансирования он столкнулся с управленческими трудностями и конфликтами с партнерами. Однако после возвращения в бизнес в 2015 году, удалось наладить эффективную работу предприятия и восстановить финансовую стабильность. Сейчас выручка компании составляет 20 млн BYN в год (550 млн рублей), и продолжает расти благодаря расширению ассортимента и оптимизации логистики. Существует план по строительству нового завода в Жодино для дальнейшего роста и выхода на международные рынки. Несмотря на проблемы с поиском персонала, бизнесмен уверенно смотрит в будущее, рассчитывая на успешное масштабирование и повышение прибыли.
История агентства Nineseven начинается с простого студийного старта в 2010 году. Основатель, недовольный своей карьерой в ИТ, открыл студию, имея лишь $563 доллара и небольшой офис. Первые шаги были трудными: начав с дизайна и небольших заказов, команда пережила проблемы с фрилансерами и неудачные проекты.
К 2011 году Nineseven переехала в свой первый настоящий офис и начала активно развиваться. В 2019 году, столкнувшись с финансовыми трудностями из-за инвестиций в блокчейн, основатель решил кардинально реформировать бизнес. Прекратив использование фиксированных зарплат и внедрив аутсорсинг, команда сосредоточилась на долгосрочных клиентах и стабилизировала финансы. Это позволило Nineseven выжить и расти, несмотря на непростое начало и кризисы.
Предприниматель основал сеть норвежского общепита Vaffel, и это его седьмой бизнес-проект.
Сначала путь был сложным: бизнесмен не знал, чем именно заниматься, и ему не хватало знаний для масштабных проектов. Он прошел путь от стажера в банке до владельца сети норвежского стрит-фуда.
На момент старта Vaffel у него был бизнес-партнер и 4 млн рублей, 2 из которых кредитные. А сейчас у него 48 заведений по России и СНГ с оборотом под 300 млн рублей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Алексис Хэммонд из Балтимора начала сдавать свой дом на платформе Peerspace и быстро увидела финансовую выгоду. В первые недели аренды ей удалось покрыть ипотечный платеж за месяц, а сейчас она получает от $100 в час за фотосессии и мероприятия.
Сложности покупки дома подталкивают владельцев искать новые источники дохода, а краткосрочная аренда частей недвижимости становится популярным решением. Платформы, такие как Peerspace и Swimply, позволяют владельцам сдавать не только жилые помещения, но и такие объекты, как бассейны, дворы и даже теннисные корты. Эти новые бизнес-модели предлагают интересные возможности для монетизации неиспользованных ресурсов и снижения расходов на владение недвижимостью.
Бизнесмен, мечтавший лечить людей, неожиданно стал успешным предпринимателем в сфере уничтожения насекомых. Начав с исследования американского препарата против тараканов, он решил создать собственное средство. Вложил деньги в разработку и тестирование продукта, взяв потребительский кредит и заключив договор с лабораторией. Первые промышленные партии разлетались быстро, и выручка начала расти.
Бизнесмен и его партнер активно работали с клиентами, что позволило сформировать сеть из 100 крупных закупщиков. Рынок пестицидов растет на 7% в год, и их продукт нашел свою нишу в бытовом сегменте. Инвестиции были значительными, но благодаря высокому спросу и положительным отзывам прибыль продолжает увеличиваться. Сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке, а предприниматель сам продолжает развивать бизнес, ориентируясь на потребности клиентов.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].