ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

01 июля 2024 в 10:00 0 936

5 бизнес-кейсов: школа пилотов, десерты, шаурма, бренд русской косметики и B2B консультант

Зачем учиться на своих ошибках, если можно учиться на чужих? Чтение статей о бизнесе — это мощный инструмент для вашего саморазвития. Это не просто информация, это опыт и знания, которые могут изменить вашу жизнь.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Как я начала проводить консультации и воркшопы по продажам B2B в 2023 году бесплатно


Все началось с того, что в 2022 году девушка начала вести свой блог. Она обратила внимание, что в сообществе продуктов очень мало внимания уделяется сектору b2b, хотя, по ее наблюдениям, более половины продуктов относятся именно к этой области.

Девушка обнаружила уникальный фреймворк, который активно представляла на конференциях, небольших митапах и в своем блоге. Ее первые клиенты на воркшопы были из круга профессионалов продуктовой индустрии, с которыми она встречалась лично. К 2024 году поток запросов на проведение воркшопов для команд значительно увеличился, и она начала предоставлять свои услуги платно, за 50 000 рублей в день.

За 2024 год она уже заработала 150 000 рублей на проведении трех воркшопов и около 22 000 рублей на частных консультациях в области продуктового менеджмента.

Х | закрыть


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Как работает частная школа пилотов 


С детства мечтая о небе, бизнесмен не смог стать пилотом из-за состояния здоровья. Спустя годы он прошел обучение в школе пилотов в США, вернулся в Беларусь и решил создать подобную школу в Минске. Школа была открыта 3 года назад. Покупка первого самолета стоила 55−60 тысяч долларов. Полное оснащение школы, настройка процессов и запуск обучения обошлись примерно в 100 тысяч долларов. Сейчас в школу инвестировано около 1 млн долларов. Однако, на данный момент, она не приносит прибыли.


Как сделать бизнес на легендарном десерте


Семейная пара давно мечтала открыть свой бизнес, но искала рынок с низким порогом входа. Когда они заметили, что клубника в шоколаде становится популярной в социальных сетях, они переосмыслили этот классический десерт и основали свой кондитерский бизнес. Сейчас среди их клиентов такие крупные компании, как «Тинькофф», «Инмарко», «Окно-ТВ» и другие.

В команде работает шесть человек. В пиковые сезоны они работают слаженно и за один день могут собрать и доставить 200 заказов по всей Москве.

Средний годовой оборот компании составляет 25 миллионов рублей. Их цель — значительно увеличить этот показатель и открыть собственную шоколадную фабрику.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Он лишился огромного состояния в Европе, а теперь крутит шаурму в Тюмени


Кафе «Шаурма у Маги» расположено в историческом центре Тюмени, среди роскошных домов и ресторанов. Владелец этой шаурмечной — колоритный мужчина, который несколько лет назад стал миллионером по случаю. Все началось с покупки альбома с марками на барахолке, где он обнаружил редкие и ценные экземпляры.

Однако после переезда в Европу он лишился своих денег из-за махинаций обманчивой женщины. Вернувшись в Тюмень, он завоевал сердца горожан своей шаурмой.
Меню кафе представлено весьма необычно. Помимо традиционных классических и сырных свертков, здесь предлагают такие виды шаурмы, как «с морепродуктами», «тропиканка», «слеза императора», «крик декабриста», «о май гад» и «день рождения», последняя из которых весит более килограмма.


Как я создала бренд русской косметики за 1 200 000 ₽ 
 

Девушка начала работу над созданием своего русского бренда косметики летом 2023 года и в июле того же года нашла инвестиции. Однако на рынок она смогла выйти только в марте 2024 года из-за долгой подготовки, в основном, по дизайну и упаковке. На территории России не так много заводов, где можно сделать печать на флаконах в малых тиражах, а использование этикеток не соответствовало ее видению продукции.

Она стремилась создать косметику с высокоэффективными активными компонентами, такими как ниацинамид, гиалуроновая кислота, мочевина и другие, при этом придавая ей визуально русский стиль.

На запуск проекта было затрачено 1,2 миллиона рублей на три продукта, общим тиражом в 3500 единиц. Стоимость одного флакона составляет от 1 050 до 1 550 рублей в зависимости от типа продукта.

Пока ежемесячные доходы не превышают 200 000 рублей, а средние расходы колеблются от 90 000 до 180 000 рублей в месяц.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
71
Как вам статья?
12

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.