ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Владелец бизнеса по индивидуальному пошиву обуви и аксессуаров из кожи начал свой бизнес с 10 тысяч рублей, а сейчас годовая выручка компании 69 млн рублей и заказы со всего мира.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Владелец бизнеса по индивидуальному пошиву обуви и аксессуаров из кожи начал свой бизнес с 10 тысяч рублей, потраченных на создание сайта и рекламу, а также поиск первых клиентов для мастера.
Компания создает мужскую классическую обувь, кеды, кроссовки и лоферы — всего 47 моделей по индивидуальным меркам. За 6 лет работы компания пережила кассовый разрыв, пандемию, переезд. А в 2022 году им пришлось срочно искать новых поставщиков материалов, т. к. раньше кожу закупали у итальянских и российских кожзаводов, но с февраля позиции из Италии сильно подорожали, а основной российский поставщик переориентировался на зарубежные рынки, чтобы заработать на хорошем курсе валют. Но за 2022 год оборот компании составил 69 млн рублей.
В 2017 году бизнес-леди сформировала свой метод психологической диагностики - майндпроцессинг, который позволял выяснить источник причины проблем пациента на первом сеансе и уже со второго приступить к лечению. Затем она сформировала центр, где, работая одна, она передавала свой опыт другим специалистам. Затем штат начал расти, появились другие педагоги-психологи, отделы маркетинга и продаж. Школа с момента запуска работает только в онлайн-формате, все сотрудники работают удалённо из разных мест. Программа института рассчитана на 10 месяцев и 700 академических часов. Теория занимает лишь 20% учебного времени, остальное – практика.
В 2022 году был запущен Центр консультирования. Стоимость одной консультации начинается от 1000 рублей. Сейчас на этой площадке около 40 психологов, многие из них – выпускники института.
В 2018 году поклонник велоспорта создал компанию veter.cc, которая специализируется на кастомном производстве одежды для велосипедистов. Сперва пошив заказывали на сторонних фабриках, а в 2019 году компания открыла собственное производство. Всего на старт бизнеса было потрачено 33,65 млн рублей.
В первой партии было всего сто вещей, сейчас фабрика ежемесячно выпускает около 5000 изделий. Сегодня цех занимает около 500 кв.м. В 2022 году выручка компании составила 99 млн рублей. В 2023 году выручка будет в диапазоне 180—200 млн рублей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На старт бизнеса по открытию общепита, занимающего приготовление курицы гриль на вынос и доставку, было потрачено 450 000 рублей, куда вошли затраты на ремонт, аренду, оборудование и 100 000 рублей на консультации с технологами и поварами, которые разрабатывали меню. Основатель проекта рассчитывал, что продукцию будут заказывать через Яндекс Еду, а средний ежемесячный заработок составит около 90 тысяч рублей. Но оказалось, что полное отсутствие конкурентов было неслучайным, продукция не пользовалась спросом в агрегаторе. В результате после 9 месяцев работы бизнесмен потерял 2 250 000 рублей.
Основатель компании начал работать будучи студентом российской правовой академии и постоянно масштабировал бизнес. Сейчас компания оказывает бизнесу юридические и финансовые услуги, а также помогает получать госзаказы. За 13 лет работы компания помогла клиентам получить госконтракты на общую сумму более 220 миллиардов рублей.
В ближайшее время компания хочет выйти за пределы тендерного сопровождения и плотно заняться консалтингом — не только в финансовой и юридической сфере. Также в планах дополнить линейку продуктами не только для господрядчиков, но и для любого крупного и среднего бизнеса.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]