ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Пять историй о том, как достичь величия. Узнайте, как разные компании обошли конкурентов и добились процветания в своих отраслях.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Педагог английского языка переехала в Новую Зеландию из России. Чтобы получать дополнительный заработок, она стала вести страницу в «Инстаграме» (социальная сеть запрещенная в России). Курс проходит в формате сторис. Публикации и задания пропадают через 24 часа. Это мотивирует учеников действовать оперативно.
Разработка сайта стоила 5500 рублей — иных инвестиций не было.
В 2019 году недельная подписка стоила 500 рублей. Сейчас уже 1500 рублей. Часто ученики пробуют одну неделю, а потом сразу покупают подписку на 10 недель.
Операционные расходы — 735 000 рублей. Прибыль за 2023 год — 29 747 179 рублей.
Минчанка продала квартиру, закрыла бизнес и уехала за город разводить хаски. Но продавать активных собак пассивным людям не хотелось. Погуляв по лесу, многие понимали, что это собака не для них. Но они хотели навестить собак еще раз. Так появился хаски-парк.
В планах — построить на базе хаски-парка полноценный отель. Люди смогут приезжать в парк на несколько дней, а владелица бизнеса увеличит доход.
Выход на смежные рынки и запуск продуктов для близлежащей ниши — лучший метод масштабирования компании.
После нескольких лет продаж обойного клея, компания начала выпускать фотообои, фрески и другие товары для декора стен.
Первое производство было открыто в Краснодарском крае. 250 000 рублей потребовалось в 2008 году на покупку сырья и производство упаковки. Затем филиалы появились в Ростовской области, Воронеже, Саратове, Липецке.
К 2013 году оборот компании составил 30 млн рублей.
Производство масштабировалась постепенно. А вот на разработку качественных фресок ушло 2,5 года и 10 млн рублей.
Производство занимает площадь — 1500 кв.м. В штате работает 30 человек. На оборудование потратили более 50 млн рублей.
Оборот бизнеса в 2022 году — 200 млн рублей. В 2023 выручка — 70 млн рублей в месяц. Чистая прибыль — 17%. 60% выручки приносят обои, 40% – плёнки на окна, наклейки и панели для стен.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Предприниматель из Узбекистана проработал в кофейне и решил запустить свой бизнес. На старт потребовалось 11 000 долларов. Первое кафе не оправдало ожиданий. Выбрал неудачную локацию — маленькая проходимость, высокая стоимость аренды.
Для второго кафе локация подбиралась тщательнее — проходимое место около института. В меню добавил фастфуд. Благодаря низкой стоимость аренды и сокращение трат на персонал, бизнесмен быстро вышел в плюс.
После оплаты паушального взноса за популярную франшизу парикмахерских, бизнес-леди столкнулась с рядом проблем — выбор локации, поиск мебели. То, в чем должен был оказывать помощь франчайзер.
На открытие ушло 1,3 млн рублей. За полгода удалось выйти на выручку 90 000. Этих денег не хватало на покрытие базовых затрат.
В результате — отказ от франшизы, поиск хорошей локации и запуск парикмахерского бизнеса с нуля.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]