ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Сейчас пасека - это не только производство меда, но и экскурсии, дегустация, а также место, где проводят свадьбы. А начиналось все с переезда в Горный Алтай и жизнь с бензогенератором.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Много лет компания по рекрутингу успешно развивалась в России и сотрудничала с международными заказчиками. Но после 24 февраля 2022 года все изменилось. Из-за большого оттока клиентов компания решила выйти на международный рынок и не прогадала. Филиалы были открыты сразу в нескольких странах, включая ОАЭ и Великобританию.
Работа на международных рынках — занятие не для слабонервных. Это намного сложнее, здесь другая культура, другой менталитет, другие правила игры. Адаптироваться бывает очень сложно, но это того стоит, если у вас есть амбиции и желание развиваться. Выход на международные рынки положительно сказался на бизнесе — оборот компании вырос на 30%.
Имея за плечами опыт построения бизнеса на интернет-магазинах и насыщенную карьеру фотографа, предприниматель решает все бросить и уехать в деревню за новым качеством жизни. Но здесь он не потерялся, а, наоборот, вдохновился природой и взялся сразу за три амбициозных проекта: природную достопримечательность из экзотических деревьев, производство футуристических кибердомов и программу оздоровительного туризма.
Как живет турбизнес в кризис, читайте в нашем материале.
Пасеку основали бабушка с дедушкой бизнесмена еще до Второй мировой войны в Киргизии, а в конце 80-х перевезли ее на Алтай. Масштабирование бизнеса России шло с начала 90-х без рекламных кампаний. Помогало участие в ярмарках и приглашение гостей к себе. Сейчас пасека - это не только производство меда, но и экскурсии, дегустация, а также место, где проводят свадьбы. Оборот пасеки на 2022 год составил 60 млн рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Свой бизнес юная бизнес-леди открыла, когда появилась уверенность, что она уже многое знает и умеет. Она остановилась на металлопрокате, потому что там большие чеки, быстрый цикл сделки и очень конкретные разговоры. Сперва компания пережила пандемию, а в 2022 году началось новое испытание.
Поскольку раньше металл активно продавался за рубеж, на бизнес повлияли санкции и, конечно, курсовые разницы. Но все это не помешало выйти на новый уровень, увеличить обороты компании и строить планы на открытие филиалов в других регионах.
На ремонт помещения для благотворительной клиники организаторы проекта решили открыть сбор средств. В работе с краудфандинговыми платформами для успешной кампании важен системный подход: анализ площадки и похожих кейсов, анализ целевой аудитории, работа с партнерами и донаторами, тестирование разных идей и гипотез. Все это помогло организаторам проекта собрать сумму в два раза больше объявленной и привлечь в проект новых партнеров и волонтеров.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции. Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]