ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Вы знали, что для разработки одной пары горнолыжных очков необходимо создать 2-3 прототипа, протестировать получившееся и выбрать лучший вариант. Такой процесс занимает 2-3 месяца и стоит около 100 тысяч рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
С 2019 года владелица бизнеса активно развивает свой собственный фитнес-канал на YouTube. В 2020 году, с началом пандемии, канал значительно увеличил свою аудиторию с 2 до 80 тысяч подписчиков. Постоянная и преданная аудитория начала следить за тренером с момента выхода ее первого видео на канале Workout. На сегодняшний день количество подписчиков на канале достигло отметки в 230 тысяч.
Интерес аудитории был сосредоточен в основном на йогических курсах, предоставляемых на YouTube-канале. Инициальные вложения в проект составили примерно 3000 долларов. Благодаря органическому росту аудитории не требовалось тратить деньги на рекламу, продвижение в социальных сетях или целевую аудиторию.
Сейчас у компании пятнадцать складов в Санкт-Петербурге и два склада в Москве, общая площадь которых более 10 000 квадратных метров. А в 2010 году всё начиналось с 15 «квадратов». За 13 лет существования компании услугами воспользовались более 10 000 человек. Более двух тысяч клиентов пользуются услугами склада постоянно. Компания специализируется на разработке с низким ценовым сегментом и всегда старается подбирать помещения, в которых сможет установить доступные для клиентов цены.
Два года бизнесмен разрабатывал качественные горнолыжные маски, потратив на это около 25 тысяч долларов.
От идеи до выпуска рабочей модели проходит около трех месяцев. Для тестирования одной модели изготавливаются два-три черновых образца, вместе с подготовкой макета это стоит около 100 тысяч рублей.
Полноценно бренд вышел на рынок в 2019 году, тогда его начали замечать. Сейчас компания выпускает уже не только горнолыжные маски, но и маски для мотокросса, солнцезащитные очки для города и спорта. Средняя выручка компании, например за июнь 2023 года, составила 4,5 млн рублей, а прибыль 1 млн рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Бизнесмен всегда мечтал открыть кофейню, но долго не мог найти место. В результате в апреле 2019 года он открыл свою первую кофейню в центре Минска. На старт бизнеса было потрачено 55 тысяч долларов. Чтобы понимать, чем поить гостей, бизнесмен сам прошёл обучение бариста, узнал про сенсорику, про вкусы, про способы заваривания. После открытия первой кофейни было принято решение масштабировать бизнес. Новые заведения открывались с партнерскими инвестициями. А чтобы иметь действительно хороший продукт, компания решила заняться обжаркой кофе. В дальнейших планах расширение направления по обжарке, а также запуск франшизы.
Как живут кофейни в кризис, читайте в нашем материале.
Во время пандемии бизнесмен поехал в Калининград и за несколько месяцев успел полюбить область. Решение запустить там бизнес пришло спонтанно. В маленьком поселке Заливное, расположенном в 25 км от аэропорта, был куплен дом пастора 1912 года постройки. За 14 месяцев строение полностью восстановили и сделали гостевой дом на 5 номеров с коворкингом и общей кухней-столовой.
Весной 2023 года построили два гостевых домика на берегу реки. Общая сумма инвестиций, вложенная в проект и реконструкцию поселка, – около 30 млн рублей. Стоит отметить, что администрация активно идет навстречу и помогает по мере своих сил. В планах и дальше преобразовывать поселок, сделав его точкой притяжения туристов.
Как привлечь клиентов в отель, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]