ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Реклама гостиниц — совершенно особенный вид рекламы, по-своему обособленный. Даже самому уютному отелю требуется, чтобы о нем узнали как можно больше людей. Для кого-то это тихий, семейный уютный отдых с детьми, для других — веселье с громкой музыкой.
Гостиницы выстраивают маркетинговую кампанию таким образом, чтобы привлечь потребителей к оказываемым услугам и сформировать у них желание воспользоваться ими. Во время высокого спроса (в сезон востребованности) отели рекламируются посредством «живой» рекламы, позиционируя себя на рынке и находя особые фишки, отличающие от конкурентов. В данной статье мы рассмотрим эффективные виды рекламы более подробно.
Задачей продвижения было привлечение реальных подписчиков в аккаунт гостиничного комплекса в Instagram.
Работа над данным проектом началась с подготовки рекламной кампании. В связи с тем, что аккаунт гостиничного профиля в Instagram велся в комплексе, то перед запуском таргетированной рекламы в Instagram были проработаны и выложены посты, разработан раздел «меню», изменено описание сообщества. Важной частью работы было создание креативов и текстов к объявлениям, которые разрабатывались в соответствии с брифом и проведенным анализом конкурентов.
На протяжении 6 месяцев изготавливались различные креативы. В большинстве случаев в рекламный баннер помещали слоган гостиничного комплекса: «Стоит побывать, чтобы влюбиться навсегда». Среди таргетингов были выделены следующие интересы: курорт, лыжный курорт, минеральные воды, экстремальные виды спорта и другие соответствующие.
По мере выгорания креативов создавались по 3-4 новых. Так у рекламной платформы Facebook был выбор, какие объявления показывать чаще в соответствии с реакцией пользователей. Рекламную кампанию приходилось оптимизировать, останавливая неэффективные креативы, чтобы самые удачные шли в приоритете.
По результатам маркетинговых работ было привлечено более 3 300 подписчиков (цена подписчика составила 12 руб.)
Подробности кейса
В ходе работы нужно было разработать сайт для гостиницы и привлечь новых клиентов.
Во-первых, был проведен глубокий анализ конкурентов, целевой аудитории и отзывов клиентов. Сайт был разработан на основе основных болей и потребностей аудитории. Под каждый номер была разработана своя страница.
Далее была подготовлена рекламная кампания на поиске Яндекса, где основной гипотезой было получение клиентов со всей России. Вторая гипотеза — привлечение гостей из других стран, через поиск Google и из соцсетей, но на данный момент она еще не отработана.
Также была собрана семантика, в том числе по другим гостиницам Сергиев Посада и отдельно по паломникам. Сергиев Посад — центр паломничества, и очень многие ищут именно гостиницы поближе к Лавре, а это одно из преимуществ клиента.
В результате стоимость заявки составила 250 руб., было создано 12 экранов на сайте, конверсия которых составила 5%.
Подробности кейса
«Борвиха Hotel & SPA» — загородный отель 4*, расположенный в сосновом бору в 40 км от центра Новосибирска. Ценовая категория — выше среднего.
Отель работает круглый год. Некоторые услуги меняются в зависимости от сезона. Зимой и весной «Борвиха» организовывает праздничные заезды со специальной программой.
Гости отеля — преимущественно жители Новосибирска и области. Бронь номеров доступна по телефону и на сайте.
Цель продвижения была направлена сразу на три направления: заполняемость отеля (основное), увеличение обращений на проведение B2B-мероприятий, увеличение обращений на проведение банкетов. В процессе работы выявились другие задачи: привлечение гостей из других регионов и повышение заполняемости отеля на праздники.
Сперва были изучены все предложения, преимущества отеля и целевая аудитория. На начальном этапе работы были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Также был протестирован email-маркетинг. Цели email-рассылок — повышение конверсии в бронирование номеров новыми посетителями сайта, а также мотивация к возвращению тех гостей, которые ранее уже были в отеле. Перед запуском были проанализированы интересы целевой аудитории, была разработана стратегия и произведена сегментация базы клиентов. Как итог: общая сумма бронирований с email-рассылки за весь период работы составила около 1 350 000 рублей.
Также были протестированы такие способы рекламы, как push-уведомления, приоритетное размещение на Яндекс.Картах, сезонная медийная реклама, умные кампании и реклама на другие регионы.
Рекламная кампания длилась больше года и были получены следующие результаты: расходы на рекламу снизились на 28,8 %, количество лидов увеличилось на 32,8 %, цена лида снизилась на 46,4 %.
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В начале работы был проведен анализ сайта, который показал не очень хорошие результаты: старый дизайн; практически полное отсутствие внутренней оптимизации; отсутствие качественного контента; невозможность забронировать номер через онлайн-форму на сайте. Всё это в массе давало весьма низкие показатели по трафику и привлеченным клиентам.
Было решено полностью переделать дизайн и структуру сайта. На выходе был получен сайт с современным дизайном, который отлично смотрелся на всех разрешениях экранов. Появилась и новая структура, в которой основными элементами были номера категорий «люкс», «средний» и «эконом», а также форма бронирования номеров. В блоке «Меню» было несколько страниц с информацией об отеле, контактах и прочее. На главной странице был помещен блок с качественным рекламным текстом, чтобы клиент сразу понимал качество гостиницы.
Подготовка рекламной кампании началась со сбора семантики под рекламную кампанию. Далее были созданы и настроены три поисковые кампании на Яндекс.
Через три месяца работы рекламной кампании были получены следующие результаты: «горячие» запросы получились самыми дорогими (средняя цена за клик доходила до 70 руб.); «не горячие» запросы стоили куда меньше, чем «горячие» (около 15 рублей за клик), причем именно эта категория демонстрировала самое лучшее КПД всей рекламной кампании, принося по 4-5 заявок на бронь каждый день при сравнительно невысокой цене каждой заявки; кампания по гео-запросам по Казани приносила еще по две заявки в день, при этом цена за клик тут достигала 30-35 рублей по той причине, что конкуренты тоже продвигались в поиске Яндекса.
Подробности кейса
Проект — гостиница на известном российском горнолыжном курорте Шерегеш. Рынок размещения туристов перенасыщен, 1-ая и 2-ая линия заняты полностью, поэтому гостиница находится аж на третьей линии в 3.5 км от подъемников. К слову, в этом месте больше нет гостиниц, только гостевые дома, куда приезжают семьи на личном авто.
Задача: максимальное присутствие в онлайне и привлечение клиентов.
Работа над маркетинговой составляющей была разбита на два сезона. Разберем подробнее один из них. В ходе работы был оформлен Instagram-аккаунт, была запущена контекстная реклама (Яндекс, Google), гостиница была добавлена в 2GIS (через этот канал, кстати, отлично продавалась баня среди туристов, которые уже на курорте), также было протестировано размещение рекламы на Booking.com (довольно эффективный источник трафика, особенно на старте, но комиссия 15% с каждого бронирования, поэтому необходимо правильно считать экономику).
За год работы рекламной кампании выручка увеличилась на 1 140 250 руб. (33,3%); общие расходы увеличились на 345 276 руб. (31,4%) в основном за счет расширения персонала в гостинице и повышения ФОТ (фонд оплаты труда); прибыль увеличилась на 794 972 руб. (34,2%); расходы на маркетинг сократились на 34 183 руб. (35%); рентабельность гостиницы увеличилась на 10,8%
Профиль в Instagram
Подробности кейса
Реклама гостиничного бизнеса за пределами интернета является неотъемлемой частью продвижения, особенно в небольших городах. Но, к сожалению, у данной ниши не так много эффективных каналов офлайн-продвижения. Рассмотрим несколько из них.
Рекламировать гостиницу на билбордах лучше всего в местах с плотным потоком машин (на привокзальных площадях, недалеко от аэропорта, рядом с крупными транспортными развязками). На рекламных щитах важно указать точный адрес. Также можно сделать мини-карту с рекомендуемым маршрутом и указать примерное расстояние до гостиницы.
Эффективность данного вида продвижения гостиничного бизнеса составляет 85-90%. Стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа).
Панель-кронштейн — это рекламный носитель небольших размеров, который напоминает световой короб, однако крепится только на одной стороне. Подобные размещаются перпендикулярно к зданию, что позволяет влиять сразу на прохожих и автомобилистов.
Стоимость таких рекламных материалов может варьироваться в зависимости от разных характеристик, среди которых: дизайн; используемые материалы; место установки; подсветка; размер.
Средняя стоимость панели-кронштейна без подсветки составляет около 5 000 рублей, тогда как такая же световая конструкция обойдется в сумму от 9 000 рублей. Также важно отметить эффективность данного вида продвижения в гостиничной сфере, она варьируется от 65% до 70%, в зависимости от внешней составляющей и от места расположения.
Наружная реклама является главной составляющей гостиничного бизнеса. Порой складываются такие ситуации, что клиент ходит с навигатором и знает точный адрес, но не может сориентироваться в городе и в конкретном месте. Поэтому оформление внешней составляющей вашей гостиницы играет огромную роль.
Для того чтобы не создавать подобных ситуаций, позаботьтесь о создании яркой вывески, которая обязательно должна быть заметна в темноте. Если здание малоэтажное — дополнительные конструкции непременно будут привлекать внимание. Закажите изготовление букв с вашим названием и установите их на крыше.
Также рекомендуем прочитать не менее важную статью о том, сколько можно заработать на гостиничном бизнесе.
Гостиница — это не только номерной фонд, который у востребованных предприятий почти всегда заполнен, но и многоуровневый сервис. А успешность бизнеса зависит в равной степени как от качества предоставляемых услуг, так и от знания контингента.
Для успешного развития гостиничного бизнеса вам стоит более детально изучить маркетинговую составляющую данной ниши, а также с особой внимательностью отнестись к подбору рабочего персонала.
Если у вас возникают трудности с открытием гостиницы, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей