ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Многим может показаться, что ниша нижнего белья для мужчин - это довольно слабая ниша, но на самом деле мужчины любят качественное белье и готовы платить за него довольно большие деньги.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Сначала я начал шить футболки с надписями, потом решил шить классические мужские костюмы. Получается, я делал то, что мне нравилось. Безусловно, я искал выгодные производства с хорошей себестоимостью, но я понимаю, что большого спроса на мою продукцию не было, она была предназначена на маленькую аудиторию.
Если это спортивный костюм, там нет большой разницы, если он немного велик или немного маловат, поэтому люди оставляют его носить. В классических костюмах сложно попасть в размер, костюм может просто не сесть. Одежда - это постоянные возвраты, остатки и прочее. А нижнее белье по закону не подлежит возврату или обмену. А еще эта ниша оказалась свободной. В России не было ни одного известного бренда.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Как давно работает ваш бизнес?
Бизнесу ровно 2 года.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Около 250-300 тыс. рублей.
В нашем каталоге вы можете узнать о франшизах со стартовыми вложениями до 300 тысяч рублей.
Что было самое сложное в начале работы?
Самое сложное было сшить качественное белье. Все, кто заказывает пошив, делают это в цехах, а цеховики делают свою работу зачастую некачественно. И, как оказалось, сшить мужские трусы довольно сложно. Ведь они должны быть удобными с учетом мужской анатомии. Футболку или спортивный костюм ты так не ощущаешь, а белье это другое дело, оно должно быть максимально качественным.
Поэтому в самом начале самым сложным было найти качественное производство.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В результате вы нашли производство, которое устраивает вас?
Да. Мы нашли большую хорошую российскую фабрику и размещаем у них заказы.
Каким тканям вы отдаете предпочтение и где покупаете материал?
Это ткань, в составе которой 95% хлопка и 5% лайкры. Лайкра нужна для того, чтобы держать форму, а хлопок оставался долговечнее. Также мы закупаем модал (полусинтетическое вискозное волокно) из бамбука, это качественный премиальный материал.
Ткань заказываем либо в Турции, либо у российских компаний, но они тоже большую часть закупают в Турции. Хотели заказывать в Италии, но там слишком дорогие ткани, и бизнес становится нерентабельным.
Названия для магазина нижнего белья - список из 128 креативных вариантов на английском и русском.
Кто ваш клиент?
В основном наша целевая аудитория - это современный мужчина, который следит за собой, занимается спортом. Такие мужчины интересуются дизайном, красивыми ресторанами, дорогими автомобилями. Есть несколько клиентов из Газпрома, Роснефти. У нас много клиентов из fashion-индустрии - стилисты, визажисты. Много клиентов, кто заказывает нашу продукцию, из дальних регионов России. Они разделяют эстетику красоты и качество нижнего белья.
Есть ли у вас офлайн-магазин?
Нет, офлайн-магазина у нас нет и не уверен, что будет. Мне кажется, что сейчас, в век интернета и ковида, все переходят в онлайн, и в скором будущем офлайн-магазинов будет очень мало.
У вас 2.7 тыс. подписчиков на Инстаграм страничке. Как давно она существует, и как часто клиенты делают онлайн-заказы?
Мы продаем только через Инстаграм, и он существует с открытия бизнеса, 2 года.
Количество и частота заказов зависят от того, как работает реклама. Бывает, что в день очень много заказов, а бывает, что за день нет ни одного заказа. Все наплывами и очень сезонно.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет?
Мы не закладываем деньги в рекламный бюджет, т. к. не используем таргетированную рекламу.
Как открыть магазин нижнего белья с нуля - опыт Марины Мирошниковой.
Как обстоят дела с конкуренцией? Как вы считаете, в России есть достойные конкуренты?
Конкуренции практически нет. Есть дешевые марки белья или иностранные конкуренты. Но мы первый российский бренд премиального белья.
Какая маржинальность товара?
Я не понимаю в маржинальности, но могу сказать, что это очень выгодный бизнес, особенно если сравнивать со спортивными или классическими костюмами.
Устраиваете ли вы акции и на каких условиях?
Акции мы устраиваем, и они хорошо работают. Но мы стараемся делать это нечасто, обычно на остатки, или на капсульные коллекции, или же скидки в праздники.
Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Все зависит от бренда, но мы находимся на уровне иностранных премиальных брендов. Только не стоит забывать, что они берут объемами, а мы не отшиваем партии даже по 1000 штук. Поэтому у нас нет возможности поставить цену ниже.
Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
Да, конечно, в планах есть масштабирование бизнеса, но я за этим не гонюсь, стараюсь все делать постепенно. Для полноценного становления бизнеса нужно минимум 5 лет, а нам всего 2 года. Поэтому мы медленно, набивая шишки и получая опыт, постепенно масштабируем. Без сумасшествия и насилия над собой. Это скорее прибыльное хобби, куда мы вкладываем душу и делаем все с любовью.
Если вы хотите заняться женским нижним бельем, то у нас вы можете ознакомиться с примером франшизы.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Пробуйте, все приходит с опытом. Читать про бизнес бесполезно, ведь все индивидуально. У кого-то быстро получается, у кого-то медленно. Бывает, что все получается быстро, а счастья от этого нет. Важно понимать, для чего ты делаешь бизнес. Если это прибыль, то дела будут идти хуже, а ты будешь постоянно жить в стрессе. И все, что ты заработаешь, ты потратишь на лекарства. Чтобы не произошло неудач, важно иметь наставника, которого вы можете найти в бизнес клубах.
Мой главный принцип - чтобы в жизни было все в гармонии. Я не гонюсь за деньгами, я стараюсь, чтобы все было в гармонии. И если ты отдаешь душу делу, то это будет действительно качественный продукт, который нужен людям. И ты получаешь от этого удовлетворение.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]