ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
При выборе нижнего белья для себя, ребенка или для мужа, важно также правильно определиться с размером. Ориентироваться можно на ту одежду, которое у вас уже есть, либо замерить ваши параметры. Правильно подобранное белье не должно сдавливать и врезаться в тело, оставляя красные следы, но и должно «сидеть» плотно, не вися и не спадая. Таким образом, нижнее белье хорошего качества не вызывает дискомфорта при носке, не раздражает кожу, не нарушает кровообращения, и, ни в коей мере, не становится причиной болезней, аллергий и неприятного запаха. Ведь красивым должно быть все — и духовный мир женщины, и ее внешний вид, одежда и аксессуары, обувь, и нижнее белье в том числе, которое придаст уверенности, плюс положительных эмоций и позитивного
Качественное нижнее белье создает ощущение комфорта и незаменимо для здоровья. Какое на вас белье? Это неприличный вопрос, но ответить надо только себе. И многое станет ясным. Белье не видят под одеждой; его видят только самые близкие люди обычно. Но нижнее белье имеет влияние на события жизни, на судьбу, оно символизирует наше тайное отношение к себе. Истинное отношение. Белье — оно нательное, нижнее. Оно символизирует подсознание, где хранятся все наши секреты. Даже секреты от самих себя. Белье говорит о том, чего мы ждём от жизни. А часто вы получаем то, что ждём, — не на словах, а глубоко в душе. Подробнее о том, как открыть магазин нижнего белья с нуля, вы можете узнать в нашей статье.
В маркетинге есть целое направление развития, которое определяет законы присвоения имени предприятию. Это научное направление называется нэйминг. Нейминг — это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма — это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Нейминг — часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта.
Одно из главных правил нэйминга — это отражение сути того, чем занимается предприятие. Именно имя — это первое, что встречает клиента с вашим продуктом или услугой. По названию формируется образ, создаются ожидания. Именно поэтому имя должно отражать суть бизнеса.
Еще одно правило нэйминга заключается в том, что имя должно быть емким и кратким. Свойство человеческой психики в том, что мы быстрее и лучше запоминаем краткие названия. При этом, названия должны вызывать у нас определенные, желательно приятные ассоциации. Поэтому, при выборе названия, думайте о том, чтобы в названии не было больше трех слов. И еще важно продумать весь возможный ассоциативный ряд, который может быть вызван названием. К слову, мы можем предложить вам открыть бизнес по пошиву женского нижнего белья.
Вы не просто продаете готовые изделия, но шьете их на заказ, оказываете услуги бра-фиттинга и консультируете по бельевому стилю. В таком случае, название магазина может содержать слова мастерская, ателье или имя стилиста как личный бренд. Если вы представляете только один бренд, то предпочтительнее дать магазину название по имени бренда. Возможно, в будущем ваш проект перерастет в сеть филиалов, как это вышло с многими известными брендами нижнего белья.
Иногда, вариантов так много, что не знаешь, на чем остановиться, как сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь в своих решениях, а иметь свое дело очень хочется, подумайте над вариантом открытия бизнеса по франшизе.