ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Работа с блогерами может оказаться эффективнее любой рекламы. Главное 一 правильно подобрать инфлюэнсера, чей контент и аудитория подходят для твоего товара. Важно не забывать проверять показатель вовлеченности целевой аудитории блогера.
Редакция hf.ru сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале DigitalVoice.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Наша компания занимается продажей различных товаров для сна. Мы известны во многом благодаря большому количеству рекламы с блогерами во всех соцсетях. Условно говоря, наши 99% выручки мы получаем от блогеров, а 50% от маркетингового бюджета идет на оплату их услуг.
Как начать работать с блогерами?
Многие блогеры отвечают за наш досуг, молодые люди уже почти не смотрят телевидение. Они располагают определенным доверием и восхищением со стороны зрителей, которые, в свою очередь, стараются походить на кумиров.
Сейчас появилось большое количество рекламных агентств, работающих с блогерами. Чтобы начать работать с какой-либо медийной личностью, всего навсего необходимо связаться с их представителями и немного рассказать о себе, чтобы внести в собственное предложение ясность.
Какие первые шаги совершают в работе с блогерами?
Сначала вы сами для себя должны определить долю рекламных расходов и рассчитать относительно нее бюджет.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Следующий шаг 一 выбор тех площадок, которые вы хотели бы использовать для рекламы. Я бы рекомендовал использовать все.
Затем просто берете в руки телефон и начинаете поиск подходящего вам образа. Одна из основных вещей, которую непременно стоит сделать, 一 проверить показатель вовлеченности целевой аудитории блогера. От этого зависит успех вашего маркетинга.
Как блогеры могут повлиять на авторитет компании?
Успех рекламы зависит от грамотности маркетологов. Верно подобранные люди и их аудитория 一 идут в плюс бренду.
В выборе медийных личностей важно помнить, что выбирать человека необходимо не из своих интересов, а исходя из интересов компании. Если заключать рекламные контракты с контингентом, не соответствующим идеям компании, из этой затеи не выйдет ничего хорошего.
Как определить, сколько денег вам приносит один конкретный человек из нескольких нанятых блогеров?
Мы определяем по промокодам. Каждый блогер имеет свой уникальный код, который получает от нас. На основе частоты использования этого кода и можно сделать вывод об эффективности рекламы со стороны того или иного человека. На маркетплейсах процесс отслеживания, конечно, несколько усложнен, но поэтому есть и второй метод. Мы используем UT-метки и отслеживаем трафик с блогера.
Есть ли какой-то процент дисконтирования вложений в блогеров и в подобный тип рекламы?
Да, безусловно, есть. Сравнивая охваты, полученные за 24 часа, мы можем понять, что и где сработало лучше, может быть, сделать больший упор на это. Анализировать маркетинговый бюджет, конечно, лучше всего за квартал, так цифры становятся яснее.
Кому принадлежит право выбора темы и контента внутри рекламного ролика?
Конечно, необходимо обсудить с человеком, что стоит, а что не нужно делать. Если у вас есть идея относительно рекламы 一 предлагайте, но самое главное 一 доверяйте блогерам. Мы работаем с упором как раз на последнее.
Как привлечь внимание конкретно к собственному товару?
Стимулируйте покупателя, чтобы привлечь его конкретно к своему товару 一 обратите его внимание на кэшбэк, ограниченность акции или начало распродажи. Он с большим удовольствием купит ваш товар в нужный момент.
Можно ли продвинуть собственный товар посредством проведения прямых эфиров?
Сколько раз мы не пытались запускать стримы, из этого выходило мало толка. Получается своего рода телемагазин,а им в наше время мало кто интересуется.
Нужно ли становиться медийными для продвижения своего товара?
Я думаю, да. Мы ведем свой блог, выкладываем некоторые статьи и видеоролики, все это в той или иной мере приводит к нам клиентов. В начале это может быть довольно сложно, но постараться стоит.
У вас есть свое собственное приложение. Зачем оно вам?
Да, есть. По-хорошему его еще нужно доводить до совершенства, но даже сейчас мы имеем вполне неплохие рейтинги.
Во-первых, это недорогой трафик. Во-вторых, конверсия у приложения намного выше, чем на сайте. Люди, имеющие наше приложение, с большей вероятностью у нас что-либо купят. На восприятие это, разумеется, может быть странно, но оно, что самое главное 一 работает.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].