ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Boxberry — с 2010 года работает на российском рынке как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2011 году запущено международное направление: компания не только оказывает транспортные услуги, но и занимается таможенным оформлением. Это не традиционный ритейлер, который продает и доставляет заказы. Компания имеет свой немалый круг клиентов и продает франшизу. У компании открыто 4251 отделение выдачи заказов по всей России.
Компания представлена в 681 городе. С 2021 года компания осуществляет доставку в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Европу и США. Boxberry является структурным подразделением группы компаний Урал-пресс, которая работает на российском рынке с 1992 года в сфере логистики и периодических печатный изданий. Весь, накопленный компанией логистический опыт, активно используется Boxberry.
Начинала компания с доставки для интернет-магазинов, с 2014 года компания начала осуществлять доставки по заказу от физических лиц. Фактически, компания выполняет функции почтовой службы. С 2021 года начались международные доставки. Компания активно развивается, расширяя география своих доставок и своего присутствия не только в СНГ, но и далеко за его пределами. Руководство Boxberry сотрудничает с более чем 1500 популярных интернет-магазинов.
Boxberry разработал систему дистанционного обучения сотрудников, следит за тем, чтобы с компанией сотрудничали только надежные курьеры, водители и экспедиторы.
При выборе партнера в открытии пункта выдачи заказов, Boxberry предлагает сотрудничество прежде всего тем предпринимателям, у которого уже есть собственный бизнес, связанный с торговлей. Открытие пункта выдачи, предлагается рассматривать как дополнительный доход в уже имеющемся и работающем помещении. Такой симбиоз пойдет на пользу и уже действующей торговле, и пункту выдачи заказов.
Общаясь с теми, кто открыл пункт выдачи Boxberry на форумах и в ТГ канале, хочется сказать, что партнеры компании, в целом довольным своим выбором. Конечно, как и в других сервисах есть свои плюсы и минусы. Нельзя сказать, что доходность намного выше или намного ниже, чем в других пунктах выдачи. Вот один из наиболее полных отзывов о сотрудничестве:
ААндрей, владелец пункта выдачи Boxberry
Работаем с октября месяца, пока на твёрдую четвёрку. Что нравиться: 1. Платят вовремя, пока задержали только одну выплату на 2 дня, но зато следующую сделали значительно раньше оговоренного в договоре срока. 2. Сроки почти не нарушают. ±3 дня особой роли для меня не играют после почты, у которой на сортировке посылка 2 недели может пролежать 3. Менеджеры вменяемые, одни из лучших в сравнении с другими, с 9 до 6 стараются оперативно отвечать на самые нестандартные вопросы. 4. География шикарная, не почта, конечно, но сопоставимой сети ПВЗ по-моему нету.
Что не нравиться, куда уж без ложки дёгтя: 1. Шипла... Кто пользовался, тот поймет. Более тормозного и трудозатратного сервиса по вводу заказов я не встречал. Одна только сортировка ПВЗ по почтовым индексам, а не алфавиту городов чего стоит... 2. Менеджеров след простывает ровно в 18-00 по Москве. Нам очень неудобно, т. к. и вбиваем заказы и выясняем по ситуацию потерянным в основном вечером. Есть много над чем работать, но в целом, как я писал в начале сообщения, на твёрдую четвёрку.
ВВиталий, владелец пункта выдачи Boxberry
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделю у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приему посылок Боксберри. Есть конечно и минусы — это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечет за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Ozon работать с Boxberry конечно проще.
Проведенный нами опрос в TG канале, показал, что среди владельцев пунктов выдачи, Boxberry не является популярным партнером. Видимо, доходы и надежность других компаний повыше, чем у Boxberry. Тем не менее, обширная география, большое количество пунктов выдачи, привлекло 10% владельцев ПВЗ именно в эту компанию. 10% всероссийского рынка — это не самый лучший, но и не самый худший результат. Так что, можно говорить о том, что среди пунктов выдачи заказов на территории России — каждый десятый — это пункт Boxberry.
Дополнительные услуги от компании:
Boxberry сотрудничает с такими интернет-площадками, как Город мастеров, Юла, Avito. Помогая людям совершать безопасные сделки и не быть обманутыми. Услуга «безопасная сделка», предлагаемая Boxberry позволяет защитить сделки на виртуальных торговых площадках, не являющихся магазинами.
Проанализировав информацию о кампании, можно сделать вывод о том, что Boxberry — это быстроразвивающийся и перспективный бизнес-партнер. Услуги, предоставляемые Boxberry во многом уникальны и востребованы не только на российском, но и на международном рынке. Компании есть куда расти и расширяться. Многолетний опыт — залог успеха, которым Boxberry может поделится со своими партнерами.