ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я изготавливаю полностью натуральную косметику и торгую ей на российском рынке. На 98 % она состоит из органических ингредиентов. Мы не тестируем её на животных, к тому же она отлично подходит веганам. Наверно, вы думаете, что это очень узкий нишевый продукт?
Отчасти, это правда, но я стараюсь вывести свой бренд в массы. У меня уже есть контракты с крупными сетями косметики, типа «Подружки», а недавно мы подписали соглашение со «Вкусвиллом». Сейчас выходим на международную арену. Верю, что нашу продукцию будут продавать даже на iHerb.
15 лет назад мы с двумя партнерами начали заниматься косметикой. Идея была проста, но уникальна. Мы покупали жирные и эфирные масла за рубежом в большом объёме. Привозили их в Россию, фасовали в более мелкую тару, брендировали и распространяли по аптекам и производителям парфюмерии.
Одним из клиентов был крупный парфюмерный завод. Он занимался синтезом душистых веществ. Его сотрудники помогли нам наладить своё производство эфирных масел. Продукция оказалась востребована. Мы стали задумываться о расширении объёмов производства.
Создали целую линейку средств по уходу за кожей на основе натуральных растительных ингредиентов. Небольшой цех находится в Подмосковье. У многих есть веганские линейки производства, а у нас вся продукция такая. Мы не используем животные компоненты и не тестируем продукты на животных.
Хочу поблагодарить Российскую парфюмерно-косметическую ассоциацию за помощь разработке формул и рецептов. Знаю, что работать с натуральными компонентами гораздо сложнее, чем с «химией». Когда мы делали тесты, наш шампунь загустевал до состояния «жвачки», а гели были слишком жидкими. Рада, что удалось найти решение и не отойти от основной идеи моего бренда.
У нас уже более 600 товарных наименований. Моя личная гордость, что с момента основания ни одно из них не было снято с производства. Мы делаем средства для ухода за лицом и телом, тонера, мисты (спреи), детские крема, шампуни, парфюмерию, даже натуральные щётки для массажа. Масла до сих пор находятся в топе продаж. Их уже 83 наименования.
Новый продукт запускается примерно 8 месяцев. Сначала мы разрабатываем рецептуру. Затем делаем пробник и тесты. Часто первичный вариант приходится дорабатывать, чтобы он был еще лучше. Потом мы регистрируем новинку и получаем эко-сертификат. С этого момента можно начинать продажи. Мы очень активно следим за трендами натуральной косметики. Для нас важно не упускать прибыль и радовать фанатов бренда.
Цены стараемся удерживать доступные. Литр шампуня с эффектом восстановления стоит 750 рублей. Жидкое мыло – 400 рублей, мицеллярная вода – 170. Мы стараемся позиционировать себя, как продукты для массового рынка. Сейчас это делать проще, потому что любителей натуральной косметики становится всё больше. Мы снижаем цены, но получаем неплохую прибыль от оборота.
Первая сеть, которая нас взяла, была «Подружка». Мы с её основателями познакомились на выставке «Интершарм». Это отличный совет для молодых предпринимателей в плане продвижения – не пренебрегайте возможностью встретиться с нужными людьми. В России вывести свою продукцию «в свет» не так-то просто. Особенно такую специфичную, как у нас.
Затем с нами подписывали соглашения уже другие сети, и, наконец, мы пробили «потолок» неизвестности. Наша продукция стоит на полках «Вкусвилла», «Ашана», «Ленты», «Азбуки Вкуса» и многих других лидеров сетевого ритейла. Правда, до сих пор выбор товарных позиций весьма ограничен. Берут только то, что хорошо продаётся.
Неплохо зарекомендовали себя наши корнеры. Каждый месяц с одного такого уголка реализуется до 2000 единиц продукции. Сейчас в моих планах открыть франшизу и выйти на международный уровень. Мы заинтересовали iHerb. Надеюсь, это только начало большой истории.