ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Услуги фаст фуда востребованы среди тех людей, у которых нет времени на полноценное питание. Это могут быть те люди, которые вечно спешат и не имеют возможности готовить и обедать дома: учащиеся в школах, университетах, работники различных организаций. Таким образом, реализация данной бизнес-идеи может стать отличным вариантом заработка для предпринимателя.
Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только подобрать хороший персонал и предоставлять посетителям вкусные и качественные блюда, но также важно уделить особое внимание названию в данном сегменте бизнеса.
Более того, перед открытием собственного ресторана стоит уделить особое внимание мнениям предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии ресторана, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии заведения общественного питания.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Burger King Corporation (сокр. BK) – американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах (главным образом на вопперах). Штаб-квартира располагается на включенной территории округа Майами-Дейд (штат Флорида, США).
Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис», а второй — в московском торговом комплексе «Европейский».
Генеральный директор российского отделения Бургер Кинга.
В России Бургер Кинг также работает через систему франчайзинга. На текущий момент у Бургер Кинга в России имеется мастер-франчайзи в лице ООО «БУРГЕР РУС», совместной компании Burger King Europe, владельца сети «Шоколадница» Александра Колобова и ВТБ-Капитал. Генеральным директором российского отделения Бургер Кинга является бизнесмен Дмитрий Медовый.
Restaurant Brands International Inc. отчитался по GAAP за 3 месяца 2022 финансового года. Согласно отчету, чистая прибыль компании снизилась до $270 млн, по сравнению с $271 млн в предыдущем году. Чистая прибыль на акцию (EPS) составила $0,59, увеличилась с $0,58. Выручка увеличилась до $1,451 млрд, по сравнению с $1260 годом ранее.
Компания заявила, что выход Burger King с российского рынка за 3 месяца обошелся ей порядка $12 млн. «По оценкам, в первом квартале, российские рестораны оказали отрицательное влияние на наш органический скорректированный рост EBITDA в годовом исчислении на 2,6% или $12 млн», — сказано в годовом отчёте.
Burger King является единственным представленным брендом RBI в России. По итогам 2021 года, на российскую сеть пришлось около 2% от общего числа внутресистемных продаж, и 0,6% от общей выручки компании. Компания управляет российской сетью через франшизу.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Новый бургер от Burger King стал героем оперы
Burger King Россия представил сезонную новинку – итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть.
В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More.
Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать.
Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо.
В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января – музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях.
Burger King и KFC в России полностью перейдут на лимонады «Черноголовки»
Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России планируют полностью перейти на безалкогольные напитки ГК «Черноголовки». В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключен договор – в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда.
Burger King подчеркнул: замена ассортимента не повлекла изменения цен на напитки, что связано с системой, которую в компании описали как «пей, сколько хочешь». «Неважно, какой напиток вы наливаете, мы вам продаем стаканчик (большой, маленький или средний), а вы сами наливаете напитки, которые есть в ресторане. Цена одна, а дальше вы хоть коктейль делайте – ваше дело», – пояснили в пресс-службе.
Ранее пользователей сети возмутил выбор напитков в одном из московских ресторанов Burger King. Однако нашлись и те, кому новый ассортимент понравился больше старого.
«Бургер Кинг» поддержал первый чемпионат по блогерскому футболу
Бренд «Бургер Кинг» стал спонсором финала футбольной Медиалиги, в которой выступают команды из блогеров, известных людей и бывших профессиональных футболистов.
Реклама бренда была интегрирована в прямую трансляцию финального матча между командами 2Drots и Basement, который прошел на «ВТБ Арене». В офлайне мероприятие посетило 11 тысяч зрителей, а эфир на YouTube набрал более 960 тысяч просмотров вместо запланированных 700 тысяч.
«Бургер Кинг» был единственным спонсором финального матча и благодаря этому получил максимум внимания аудитории. Для бренда было важно, что Медиалига широко освещалась на портале Sports.ru и в соцсетях Winline Media Football League. Кроме того, событие активно обсуждалось пользователями, а хайлайты матча завирусились в соцсетях. Планы продюсеров проекта – «раскачать» футбол в России и привлечь аудиторию, сравнимую с матчами РПЛ.
«Бургер Кинг» представил коллаборацию с соцсетью Likee
«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для её промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на становление топовым блогером, считают в компании.
Для этого участникам активации нужно будет снять креативную распаковкутематических боксов с 3D-патчами под трек Миланы и Вани, выложить в Likee c хештегом #ЛайкиКинг, а затем снова и снова повторить эти действия, чтобы увеличить свои шансы на победу.
В рамках продвижения акции сеть записала проморолик и джингл с нескромным упоминанием бренда: «Бургер Кинг — это космос, а вы в нём как звёзды».
Ранее в «Бургер Кинге» продавались фирменные боксы от блогеров Влада Бумаги и Кобякова – победителей ждали призы от команды А4.