ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Массажное дело распространено как в РФ, так и в мире. Им пользуются клиенты различного уровня — от среднего класса до людей с достатком выше среднего, для различных целей. Кому-то нужен медицинский массаж, для кого-то это один из способов расслабиться. Спрос рождает предложение, поэтому таких фирм достаточно много. Этому способствуют как простота получения сертификатов для возможности заниматься массажем, так и относительно небольшие стартовые финансовые влияния: аренда помещения, массажный стол и, собственно, сам массажист — и вот готов очень базовый массажный кабинет с перспективами роста при достаточных финансовых влияниях, получаемых от работы с клиентами.
В условиях такой высокой конкуренции в сфере массажа, правильное название помогает выделить продукт среди аналогичных салонов. Если перед потребителем стоит выбор, какой салон выбрать из двух похожих вариантов, он выберет тот, чей бренд ему более известен. Как и в случае с любой другой сферой бизнеса, для правильной работы такого салона нужен анализ рынка, поиск возможностей для того, чтобы перебить соперников по сфере, и стратегия будущего роста. И для того, чтобы правильно выстроить ту самую стратегию роста, нужно придумать правильное название.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Создание гармоничного с работой названия, даже массажного салона, не делается просто так за пять минут. Процесс создания имени фирмы предполагает некоторое количество шагов, позволяющие придумать звучное, уникальное и, главное, привлекательное название бренда. Сначала может показаться, что создание названия очень просто, и действительно делается быстро. Но это не так, придумать действительно уникальное название, которое в будущем превратится в бренд, очень сложно, особенно при перенасыщенном рынке, как в наше время. Для этого и существует «нейминг» — процесс разработки названия компании и услуг, который является неотъемлемым элементом брендирования компании. Он позволяет создать название, которое, при хорошей работе салона и благоприятных обстоятельствах, станет созвучным именно этому свежеоткрывшемуся массажному салону. А каждая компания в абсолютно любой сфере бизнеса хочет стать доминирующим брендом, а для этого нужно соответствующее имя, которое нужно придумать сразу, потому что оно должно как привлекать новую клиентуру, так и возвращать старую. А постоянно расширяющийся поток клиентов, как известно, и есть залог успеха.
Семантических способов для построения названия большое множество: от словосочетаний со связью с услугами, географией и так далее до аббревиатур, связанных с массажными услугами. Само собой, популярность того или иного способа различается от сферы к сфере, что можно увидеть при анализе работы конкурентов, к примеру, аббревиатуры массажные салоны практически не используют, но все эти способы базируются на этих трёх основных принципах нейминга.
Название массажного салона должно прямым текстом или косвенно, но очевидным для потенциального клиента способом, сообщать чем занимается фирма. Другими словами, это название должно быть как-то связанно с массажем или его производными. Но для потенциального расширения компании не стоит зацикливать название на одной услуге, чтобы в будущем не пришлось выбираться из такой связи в общественном мнении.
Для тех, кто только начинает познавать данную нишу, мы предлагаем открыться по франшизе.
Лаконичные названия всегда легче откладываются в памяти потенциального и не очень клиента, а это частично ведёт к увеличению потока клиентов. Такие названия позволяют быстро вспомнить про ваш салон в нужное время, а также упростит работу дизайнеров, делающих графическое исполнение вашей компании. Помимо просто кратких названий, сюда ещё можно включить аббревиатурные, но в сфере массажных салонов, да и индустрии красоты вообще, не используются потому что не сообщают клиенту чем занимается компания. Вообще, по правилам нейминга, не стоит вставлять в название более трёх слов, потому что это способно отпугнуть клиента и, в целом, не будет хорошо выглядеть в графике.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Любой массаж с чем-то ассоциируется, медицинский или рекреационный, поэтому если название навевает соответствующие ассоциации — то это большой плюс, который будет дополнительным стимулом для клиента запомнить Ваше название.
Само собой разумеется, что все эти правила не обязательны к исполнению, но в то же время их беспрекословное исполнение не приведёт этот салон к успеху без учёта и других факторов. Скажем прямо, если массажный салон не справляется со своими услугами, то даже лучший вариант названия не вытащит фирму в топы различных изданий. Всё-таки, важно отметить, что само по себе название — это набор слов, сам по себе одномоментно не сформирующий бренд, им станет связь названия с графическим дизайном и, самое главное, качеством услуг, предоставляемых вашим салоном. Поэтому важно придумать такое название, которое будет органично смотреться в том дизайне, в исполнении которого вы хотите формировать «картину» потенциального бренда. И заодно стоит периодически смотреть в Гражданский кодекс РФ чтобы узнать можно ли пользоваться теми или иными частями вашего названия или нет, иначе вам вполне могут отказать в регистрации. Если вы боитесь ошибиться с названием, то есть возможность открыть массажный салон по франшизе.
А если идей для названия у вас всё-таки отсутствуют, то у вас есть два других пути: обратиться в специализированные нейминговые агентства, берущие внушительную сумму за данную услугу, или открыть массажный салон по уже существующей франшизе, которая даёт право пользоваться её уже раскрученным именем, что, в свою очередь, уменьшает затраты на самостоятельное продвижение с нуля, и даёт право на прочие привилегии и внутрифраншизные услуги, но в обмен на дополнительные обязательные к исполнению франшизные условия.