ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Стоматология — одна из самых насыщенных медицинских ниш нашего времени. В этом нет ничего удивительного, потому что практически у каждого есть какие-то проблемы с зубами, будь то кариес или лишний зуб мудрости. Помимо высокого спроса, стоматология является прибыльным делом, что также усиливает насыщение сферы на рынке.
Открытие стоматологической клиники с нуля — сложное дело. Для этого необходимо получить соответствующие разрешения и лицензии, закупить дорогостоящее медицинское оборудования и набрать компетентный персонал. То есть, уже на этапе открытия требуются большие финансовые вложения. Дело осложняется тем, что на каждое стоматологическое направление требуется своя отдельная лицензия, что ведёт к ещё большим вложениям, потому что лицензии, понятное дело, не бесплатные. А так же, не менее важными требованиями, являются помещение и его ремонт. Помещение должно находиться в удобном для пациентов месте, чтобы они могли туда относительно быстро добраться. Ремонт потребуется делать в любом случае, даже если было взято «готовое» помещение. Он требуется, потому что медицинский кабинет требует специальных инженерных коммуникаций. Стоит отметить, что если помещение было взято в аренду, то такой ремонт нужно будет согласовывать с владельцем помещения.
Помимо материального обеспечения, сразу стоит обдумать и представление клиники для широких масс. Для этого стоит разработать название и, желательно, привлекающий людей дизайн. Дизайн — тема для отдельного разговора, статья всё-таки про названия.
Для создания потенциально успешного названия используется, так называемый, «нейминг». Нейминг — система правил и методов, используемых для разработки различного рода названий для предприятий и их услуг. Со стороны может показаться, что создание названия — лёгкий процесс, но это не так. Хорошее имя — результат множественных мозговых штурмов, к которым не стоит легко подходить. Получившееся имя должно следовать принципам нейминга, чтобы оно привлекало и удерживало ваших пациентов. Теперь будет не лишним поговорить об этих принципах.
Название должно нести в себе какой-то смысл, а не просто быть нагромождением букв и слов. То есть, оно должно быстро сообщить возможному пациенту о том, что клиника является стоматологической, её целевую аудиторию, и многое другое. Можно сказать, что смысл названия должен привлекать новых клиентов:
Хорошее название практически всегда короткое. Это связанно с тем, что человеческий мозг лучше воспринимает короткую информацию, чем активно пользуются в коммерции. Вообще, по правилам нейминга, в название стоит добавлять до трёх слов, не больше, во избежание его перегрузки, как смысловой, так и графической:
Помимо краткости, хорошие названия навевают какие-либо ассоциации, будь это что-то отстранённое от предприятия или, наоборот, с ним связанное. Это может быть как, допустим, воспоминания о приятном дне или же воспоминания о приятном сервисе в вашем стоматологическом кабинете. Если смысл названия привлекает новых клиентов, то ассоциативность их удерживает.
Выбирая название, не забывайте заглянуть в Гражданский кодекс РФ. Он описывает те или иные ситуации, связанные с использованием определённых выражений. Их неправильное использование, может привести к отказу в регистрации. При требуемых больших вливаниях в стоматологическую клинику, будет глупо, если вам придётся перерегистрироваться с новым именем. Если же фантазия отказывается выдавать такие названия, но вы всё равно видите потенциал в таком предприятии и хотите попробовать свои силы в сфере стоматологии, то можно поступиться, и за определённые финансовые и управленческие обязанности открыть стоматологию по франшизе, что даст вам право использовать готовое раскрученное имя и иные франшизные привилегии.