ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

23 сентября 2022 в 14:29 75992

Названия для магазина сумок - список из 150 креативных вариантов на английском и русском

Для подавляющего большинства женщин аксессуары играют более важную роль, чем одежда. Дизайнеры уже подчеркивали, что грамотно подобранная сумка может спасти даже неудачный образ. В женском гардеробе сумкам отведено особое место, ведь разные экземпляры выбираются для различных целей: более вместительные и объемные – для переноски или хранения нужных вещей, маленькие и оригинальные ‒ для украшения и дополнения образа и так далее. Аксессуар подбирают по цвету и стилю, он может согласовываться или идти в контраст с обувью, ремнем, перчатками, шарфом и головным убором.

Более того, сумки интересны и нужны не только барышням, но и мужчинам, и даже детям. Именно поэтому открытие собственного магазина для продажи этих аксессуаров может оказаться очень прибыльным бизнесом. Однако, не стоит забывать о грамотном названии, которое предприниматель должен подобрать заранее. 

Для того, чтобы открыть собственный магазин сумок, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения и выставлять такие ценники, которые смогут оплатить большинство покупателей. 

Многие предприниматели стараются производить сумки самостоятельно. Одним из таких примеров служит производство сумок из джинс. Мы советуем прочитать отзыв владельца данного бизнеса и взять подобную бизнес-идею на заметку. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Х | закрыть

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг магазина сумок 

Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере различных аксессуаров и сумок, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущего магазина сумок, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. 

В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. 


Ассоциативные названия

Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге магазина сумок. 

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими сумками и сопутствующими товарами. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • 1000 и одна сумка
  • 1000bags
  • 5 Sumok
  • Bag & Wallet
  • Bag & You
  • Bag House
  • Bag republic
  • Bag Rush
  • Bag’s Branch
  • Bagamma
  • Bag-bag
  • BagBags
  • BAGemiya
  • Baghunter
  • Bag Now
  • Bagocean
  • Bag room
  • Bags Boutique
  • Bags Milano
  • BAGS For You
  • BagsArt
  • BagsButik
  • BagStone
  • Bagway
  • Beauty Bag
  • Bella-borsa
  • Borsa Vita
  • Brand sumka
  • Donna Borsa
  • Elbag
  • Family Bag
  • Glove bag
  • Italy bags
  • Ladies-Bags
  • Mood bags
  • Moda Sumki
  • Mr.Сумкин
  • Mrs.Sumochka
  • Mummy Bag
  • O bag
  • Silver bag
  • Style bag
  • Sumkiest
  • Жаклин Bags
  • Империя сумок
  • Мир обуви и сумок
  • Мир сумок
  • Модные сумки
  • ПортСум
  • Салон сумок
  • Сезон Сумок
  • Сити сумки
  • Стильные сумки
  • Страна сумок
  • Сумки оптом
  • Стиль и сумки 
  • Сумкин двор
  • Сумкин дворик
  • СумМаркет
  • СумОчки
  • Сумочкин
  • Сумочный Рай
  • Та Сумка
  • Твоя сумка 
  • Модная сумочка 
  • Сумка сумка 
  • Собирай сумку
  • Полная сумка 
  • Красивые сумки 
  • Дом сумок 
  • Сумка мечты 
  • Сумочка для тебя 
  • Лучший подарок 
  • Выбор сумки 
  • Сумки даром 
  • Сумку в руку
  • Сумку в дом 
  • Сумочки мира 
  • Саквояж
  • Клуб сумок
  • Sumkini
  • Ридикюль


Словосочетания в названии

На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге магазина сумок. Все чаще в городах можно встретить торговые точки, которые продают сумки и другие аксессуары, в названии которых используются именно словосочетания. 

Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии магазина сумок больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.

  • Brand story
  • Brand-kupi
  • Glamour sumka
  • Inter Brand
  • Magic Style
  • M Fashion
  • Mimi Mode
  • Moda sumok
  • New Style
  • Sumka style
  • Oda Moda
  • S-style
  • Style here
  • Style today
  • Bag House
  • Bag republic
  • Bag Rush
  • Bag’s Branch
  • Bag mama
  • BAG emiya
  • Tut Sumki 
  • Tvoi Sumki 
  • Sumki Gold
  • Sumki home
  • Sumki mag
  • Sumki narod
  • Sumki Remni
  • Tvoya Sumochka
  • Tut Bag
  • Via Borsa
  • Wild bags
  • Win bags
  • Trends Brands
  • Your Style
  • Your Sumka 
  • Богатство сумок 
  • Бренд №1
  • Бутик моды
  • Ваш стиль
  • Дизайнерский чердачок
  • Империя Стиля
  • Кожаная роскошь 
  • Мода сумок 
  • Мировые сумки 
  • Империя Bags
  • Райские сумки
  • Сумка жизни 
  • Пан Чемодан
  • Твое Портмоне
  • Большая Пряжка
  • Чемодан клуб
  • На Чемодане
  • Меридиан сумок 
  • Твой Чемоданчик
  • Маленький Клатч
  • Линия моды
  • Модная особа
  • Модница с сумкой
  • Модные забавы
  • Модные истории
  • Модный магазин
  • Леди шоп 
  • Леди стайл 
  • Сумкин сезон 
  • Купи сумку 
  • Терра мода
  • Уголок моды
  • Элегантное украшение 


К выводам 

Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный магазин сумок должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и разумно. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущего магазина сумок, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса. 

Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить
19
Как вам статья?
17

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса